– Тогда, предлагаю выпить прямо сейчас, аперитив, так сказать, – лихо откупорил Игорь бутылку и наполнил два пузатых бокала. – За тебя, – протянул свой.
В рамках роли мне, наверное, полагалось сказать тоже «За тебя», но язык не повернулся, да и не хотела я за него пить, как и пить вообще. Голова-то мне нужна была трезвая. А потому я молча чокнулась и лишь смочила язык в вине. Игорь тоже отпил несколько глотков и поставил бокал на стол. А вот так не пойдет. Мне нужно, чтобы со снотворным он осушил его до дна. Думай, Ася!
– Чувствуешь ли ты что-то? – спросил Игорь, приступая к ужину.
Я поняла о чем он, но предпочла прикинуться дурочкой.
– В каком смысле?
– В смысле, чувствуешь ли ты перемены в себе? Внутри… Может, это уже произошло?
– Нет, пока ничего… – заставила я себя отозваться спокойно, хоть и до ужаса хотелось наорать и послать его куда подальше. – Завтра мне на анализы.
– Хорошо. Завра и узнаем, – улыбнулся он мне через стол.
После того, как Игорь затронул эту тему, играть свою роль стало невыносимо трудно. Приходилось заставлять себя смотреть на него, да еще и улыбаться, тогда как больше всего хотелось не видеть его никогда!
Я чувствовала, что не протяну долго, сорвусь, и потому предложила:
– А нельзя включить музыку?
– Музыку? – удивленно переспросил Игорь. – Хочешь потанцевать? – лениво усмехнулся и поднялся из-за стола.
– А почему нет? – легко пожала я плечами.
– Как скажешь, детка.
Вот он – момент истины! Настал незаметно и заставил действовать быстро и решительно. Игорь направился к музыкальному центру, я же быстро достала снотворное и всыпала ему в бокал. На мое счастье он там чем-то шуршал в поисках диска что ли? Я же смогла размешать порошок, потому как сам он растворяться не собирался.
– Такая сойдет?
Из колонок полилась инструментальная музыка без слов. Хорошо, что не попса и тем более не шансон, который я терпеть не могла. Такая же, напротив, успокаивала и настраивала на оптимистичный лад. Да и кажется, мне сегодня фортило, потому что Игорь сам предложил:
– Выпьем на брудершафт, а потом потанцуем?
– Согласна! – бодро подняла я свой бокал. – До дна? – выдавила из себя улыбку.
– Само собой…
Наши руки переплелись. Я не могла отвести взгляда от его губ, когда он касался ими края бокала, а потом крупными глотками пил вино. Не заметила, как тоже осушила свой бокал до дна. И тот едва не выпал из ослабевших пальцев, не забери у меня его Игорь на секунду раньше.
– Теперь поцелуй, принцесса, – обхватил он меня за талию и прижал к себе.
Губы Игорь накрыли мои в глубоком и страстном поцелуе. Я же только и могла думать, а не почувствовал ли он привкуса таблетки в вине?
А потом он закружил меня в медленном танце и сделал это так искусно, словно только этим и занимался всю жизнь. Впрочем, танцевать я любила и на какое-то время в умелых руках партнера даже смогла отвлечься. А когда мелодия стихла, Игорь предложил:
– Давай присядем на диван. Что-то тут душно.
Его немного пошатывало, когда шли к дивану, и я поняла, что снотворное уже действует. Разволновалась не на шутку, когда заметила, как он побледнел.