— Ох, дурак… ты ей ничего не рассказал?
— Ты же меня знаешь… — Губы парня тронула горькая улыбка. — Когда они у вас были?
— Сегодня утром. Сразу же, как уехали, я позвонила тебе.
— Спасибо, — повторил Су Хен.
— Уходить тебе надо.
— Знаю…
— И вот еще что… Лучше нам больше не видеться. Для всех нас лучше.
— Прощай, нуна.
— Прощай…
Как ни горько признавать, Мария права — ему и правда нужно уходить. Счет шел на минуты, если не на секунды. Инквизиторам известно его имя, настоящий облик и сущность — теперь противника будет не так легко обмануть.
Ли Су Хен убрал телефон в карман и бросился вниз по лестнице, на ходу меняя внешность.
Нет смысла ломиться в закрытую дверь. Алиса любит Германа, тот определенно заинтересован в ней и, похоже, может ее защитить. Лучшее, что мог сделать Су Хен для любимой девушки, это отойти в сторону. Притом не просто уйти, а увести следом за собой неприятности.
Прижав колени к груди, я сидела на полу около входной двери. Сердце лихорадочно билось, губы горели от поцелуев. В мыслях царила полная неразбериха. Рядом со мной лежала Васька и успокаивающе тарахтела. Я растерянно гладила кошку.
Некоторое время Су Хен звонил и стучал в дверь. Просил пустить его, простить… хотя бы выслушать. А потом все стихло. Когда минут через двадцать я посмотрела в дверной глазок, на лестничной площадке никого не было — Лис ушел.
На долю секунды я почувствовала сожаление, что парень так быстро сдался.
Встряхнула головой. Тоже мне нашла, о чем жалеть! Глаза бы мои этого нахального азиата не видели!..
Давно и безнадежно я была влюблена в Германа Коха. Любовалась им издали, украдкой ловила взгляд мужчины или улыбку. Иногда заведующий мне даже снился… Он был моим недостижимым идеалом, моим скандинавским богом. А потом случилось невероятное — Герман наконец обратил на меня внимание и даже пригласил на свидание.
Впервые за тринадцать лет тридцать первого октября должно было произойти что-то хорошее… Но Су Хен все испортил. И, хуже того, я не оттолкнула парня сразу. Ответила на поцелуй или почти ответила… Наверное, дело в том, что раньше меня никто не целовал. Я просто растерялась.
Мой первый поцелуй!..
На глаза против воли навернулись слезы. Не Су Хен это должен был быть, не так все должно было произойти. Я почувствовала себя обманутой, так, словно у меня забрали что-то ценное…
Васька пару раз ударила лапкой по руке и вопросительно мяукнула, а затем уткнулась мордочкой в мое лицо.
Невольно я улыбнулась.
— Спасибо, красавица. Что бы я без тебя делала!
— Мяу! — с важным видом отозвалась Василиса.
— Надо было тебя на него натравить. Ты бы ему всю смазливую физиономию расцарапала!
— Ма… — кивнула кошка, а затем взмахнула в воздухе лапой с выпущенными когтями, будто демонстрируя, как надо было поступить с Ли Су Хеном.
Я тихо рассмеялась. Удивительное дело, но диалог с кошкой привел меня в чувство. Чертов азиат не стоил того, чтобы из-за него лить слезы. Мне нужно забыть случившееся, как страшный сон, а не упиваться жалостью к себе. Нужно собираться на свидание…
Зазвонил мобильный телефон. Первый звонок я проигнорировала, общаться с кем-либо у меня не было ни малейшего желания.