Дел было так много, и я видела, что Сет тоже это понимает, но он только водил пальцами по моей руке. И с каждым последующим прикосновением я уже не вздрагивала так сильно, хотя это ощущение не исчезло совсем. Если Сет и почувствовал это, то ничего не говорил.
В конце концов я глубоко вздохнула.
– Знаешь что?
– Что?
Заглянув в его янтарные глаза, я поняла, что это, возможно, совсем не секрет, но мне все же захотелось облечь его в слова.
– Ты мне нравишься, Сет.
Его рука замерла. Парень улыбнулся.
– Знаешь что?
– Что? – шепнула я.
Сет подвинулся так, что наши губы соприкоснулись.
– Ты тоже мне нравишься, Джози, – выдохнул он.
Благодарности
У меня, конечно, ничего бы не вышло без помощи Кейт Кейнак и потрясающей команды издательства Spencer Hill Press – Рейчел Ротман Коэн, Келли Шеридан, Рича Сторрса, Синди Томас и Дамарис Кардинали. Большое спасибо невероятному агенту Кевану Лайону, который не дает мне сойти с ума. Спасибо Стейси Морган, Лисе Родригес, Дон Рэнсом, Лоре Кэй, Софи Джордан, Джен Фишер, Молли Мак-Адамс и Венди Хиггинс, которые поддерживали Сета и «Возвращение», либо позволяя мне болтать чепуху, либо читая первые – и наверняка довольно дерьмовые – версии книги.
И, конечно, спасибо тебе, читатель. Каждый раз, когда ты берешь в руки одну из моих книг, рождается маленький Пегас. Ладно. Это ложь. Но именно ради тебя я пишу все это и нахожу в себе силы все это писать, так что спасибо. Огромное.
Дженнифер Арментроут живет в Западной Вирджинии. Все слухи о ней – неправда. В основном. В свободное от тяжелого писательского труда время она читает, занимается спортом, смотрит фильмы о зомби и делает вид, что пишет. Она живет с мужем, его служебным псом Дизелем и веселым джек-рассел-терьером Локи. Ее мечты о карьере писателя начались на уроках алгебры, где она писала рассказы… что объясняет ее ужасные оценки по математике. Дженнифер пишет любовные романы и городское фэнтези для подростков и взрослых.
Больше можно узнать на сайте