– А почему он именно вас пригласил?
– У меня был день рождения, и Зак сделал мне такой подарок. Ему казалось, что на меня девушки не смотрят, или смотрят, но не те… – Джейден ненадолго замолчал, а когда снова заговорил, голос звучал подавленно: – Мне кажется, ему просто нравилось, когда на него смотрят. Он хотел, чтобы кто-то из его настоящей жизни видел и знал, что он вытворяет в «К.В.». Он по натуре эксгибиционист, присутствие постороннего распаляет его эго и либидо… – Джейден еще раз кашлянул, покосился на зеркало и уставился на дверь.
– Продолжайте, Джейден, – мягко напомнила Паллорино, хотя кровь курсировала по жилам сильными толчками. Энджи тоже взглянула на двустороннее зеркало, догадываясь, что Фиц или Веддер уже отправили Хольгерсена за Рэддисоном.
Джейден потер лицо руками. Адвокатша сидела со странным выражением лица.
– Джейден, – сказала она, снова тронув его за локоть.
Нортон-Уэллс покачал головой:
– Нет. Мне все равно, что скажет отец или мама. Я должен это сделать. Ради Грейси… – Он тяжело, длинно выдохнул. – Зак повел меня на НПЛ… Члены клуба, подписанные на уведомления от «К.В.», получали СМС о НПЛ за несколько дней. Сообщения приходили с анонимного сервера, там все законспирировано… Мужчинам нравилось думать, что они состоят в каком-то подпольном секс-движении. По крайней мере, так Зак говорил. Девушки на НПЛ были очень молоденькие…
– Молоденькие – это сколько?
– Грейси взяли туда, когда ей только исполнилось шестнадцать, и она говорила, что есть минимум трое младше ее. Но они не местные, они приплыли на «Аманде Роуз». Остальные, может, просто выглядели совсем юными и подчеркивали это макияжем и такими девчачьими хвостиками. Все они были в школьной форме, только юбочки очень короткие и трусов нет, а на шее у каждой висело дилдо, стилизованное под соску-пустышку… – Джейден уставился в стол. – Они сидели в одной из кают и сосали эти «соски», а мужчины смотрели, пили и выбирали… – Он снова помолчал. – Как-то так.
– А эти не местные девушки, откуда они?
– Я не знаю. По-моему, они живут на яхте. «Аманда Роуз» остается в бухте не дольше трех месяцев, но каждый год возвращается. На яхте это называется «сезон Виктории». До этого яхта стояла в Ванкувере, а перед этим, кажется, в Портленде. Грейси говорила, что, прежде чем войти в территориальные воды США, «Аманда Роуз» побывала в Южной Америке, так что тех девушек могли подобрать в любом порту. Я никогда их не видел и не разговаривал с ними.
– А остальные секс-работницы? Что вы о них можете сказать?
– Среди них была Грейси. – Джейден глубоко вздохнул. – Лара, Ева… Настоящих имен я не знаю, так их называла Грейси. Она помогла Ларе и Еве устроиться на яхту. Ей заплатили за это очень большую сумму.
– А почему Грейси вам все это рассказывала, Джейден?
Парень судорожно стиснул губы и дернулся, как от рвотного спазма. На секунду всем показалось, что его сейчас вырвет.
– Как я уже сказал, мне… мне дали Грейси в первый вечер, когда я пришел с Заком. Мы занимались любовью, и я…
– Вы не любовью занимались, Джейден, – перебила Энджи, – а платным сексом.