Все, с тех самых пор не пил — даже если соратники на этот счет хохмили. Отшучивался в душе тяжелых солдафонов — мол, триппер у меня, а при такой смешной болезни пить ничего крепче колы не рекомендуется. Кстати — тогда у меня и появился позывной «Синий» — он не только от фамилии, но еще и от полной противоположности чертам характера и облика. Ну это как бывает — позывной «Малыш», например, дают мужичине двух метров роста и ста сорока килограммов веса. Или погоняло «Тощий» дают человеку поперек себя шире. Ну юмор такой у людей просыпается! До ЧВК мой позывной был «Музыкант». Как и погоняло в уличной компании.
Да ну мне в общем-то наплевать, как меня называют. Главное — чтобы уважали, или хотя бы боялись. Иначе жизни никакой не будет. В армии, как и на зоне — если не поставишь себя, потом жизнь покажется адом.
— Хочу прилично и недорого одеться — четко отрапортовал я — лучше всего в бывшую в употреблении одежду. Чтобы люди от меня не шарахались.
— А чего лысый? — без всякого смущения спросила женщина.
— Вши — пожал я плечами — Пришлось сбрить волосы. Это имеет какое-то значение?
— Да в общем-то, нет — пожала плечами женщина — Если только не натрясешь мне здесь этой пакости. Деньги есть?
— Есть — я достал из кармана статер — Этого хватит, чтобы прилично одеться?
И тут же ко мне пришло понимание — еще как хватит! Штаны, бывшие в употреблении — пять-десять файтов. Рубаха — то же самое. Плюс еще останется на носки, шейный платок, и на головной платок. Я видел, здесь носили что-то вроде бандан, особенно моряки, так что ни у кого не вызовет интереса бандана на голове какого-то парня.
— Маловато! — с сожалением вздохнула женщина — Еще статер, и мы что-нибудь тебе подберем. И вообще — может он у тебя фальшивый? Ты где его взял?
Я положил статер на прилавок, усмехнулся:
— Тебе какая разница, где я его взял? Смотри — фальшивый, или нет. Можешь укусить, и даже на него помочиться, если тебя это успокоит!
Глаза женщины чуть сузились, но она ничего не сказала. А я выругал себя за длинный язык — ну вот нафига я это ляпнул? А зачем она меня злит? Где я взял, да не фальшивый ли! Как бы не пришлось с ней бодаться!
Женщина осмотрела монету, потом посмотрела на меня долгим, тяжелым взглядом. Вот рупь за сто — решала, кидануть меня, или нет. И чем может обернуться кидок. Монета вполне увесистая, хорошая, а я всего лишь какой-то там ворк. Одетый в черт знает какую одежду, тощий и совершенно безобидный. По крайней мере с первого взгляда.
Но с другой стороны — кто знает, а вдруг меня кто-то подослал? Вдруг за кидок придется ответить? И тогда я уставился ей в глаза, и эдак неприятно, криво усмехнулся. И похоже, что у меня получилось — женщина отложила монету на прилавок и посмотрела на меня уже нормальным, не таким уж и хищным взглядом. Ну а я продолжил:
— Послушай, хозяйка…я знаю, что моего статера хватит на все, еще и останется. Кинуть с деньгами ты меня можешь, но потом будешь иметь огромные проблемы. (она снова прищурилась). Давай мы сейчас сделаем наше дело — спокойно, как два разумных человека, и ты получишь прибыль, а я — приличные шмотки, такие, чтобы народ от меня не шарахался. И возможно я буду у тебя постоянным клиентом.