– Скажи ему, что у тебя есть сестра-близнец! – рассмеялась Жанка. – Если случайно встретитесь в коридоре универа, не придется здороваться!
– Дай пять! – хихикнула Окси.
Я скривилась, пытаясь изобразить улыбку.
Знаете, последнее время у меня все чаще возникала необходимость иметь смайлик, который смеется, показывая, что у него все о’кей, а сам заталкивает в рот пистолет и нажимает курок. Я бы прикрывала им свое лицо при случае.
– Может, пойдем в зал, посмотрим игру? – предложила я, вставая.
Мне хотелось хоть как-то отсрочить возвращение домой, где меня не ждало ничего хорошего.
– Точно! – Жанна приняла экстренные меры: достала полы блузки из-под пояса юбки и завязала ее концы узлом на талии, чтобы был виден пирсинг в пупке. – Сейчас у Моти с Харитошей начнется баскетбольный матч. Сделаем вид, что случайно забрели в зал.
– Поддержим их! – захлопала в ладоши Окси, расстегивая замок на кожаной юбке и оголяя бедро. – Займем места поближе, а заодно покажем индюшкам, что они там не нужны.
– Лен? – Они вопросительно посмотрели на меня.
– Ах да! – Я поправила спутанные волосы и выпрямила плечи.
Честно? Это мой максимум. Поправлять лифчик больше не стану: у меня и так не грудь, а прожиточный минимум. Недоразумение какое-то. Ну что там выпячивать, тем более напоказ.
– Ну хоть юбку повыше подними, – подсказала Окс.
– Чтобы она мне опять на талию вскарабкалась? Нет, спасибо, – буркнула я.
Догадываюсь, что эти модные юбки были сделаны специально для того, чтобы я никак не могла втиснуть в них свои бедра. Для эффективного самоунижения, проще говоря.
– И плечи расправь! – Девочки подхватили меня под руки.
Мы вошли в шумный спортивный зал, как ангелы Victoria’s Secret – впорхнули летящей походкой и не спеша продефилировали к ближней трибуне.
Мне всегда нравилось, с каким спокойствием и достоинством Жанна с Окси выносили направленные на них взгляды. Они словно заряжались от них, ловили кайф. Если бы не их руки, крепко ухватившие меня под локти, то я, поддавшись нервозности, давно плюхнулась бы в обморок прямо посреди дорожки. И девочкам пришлось бы соскребать меня с пола и тащить к скамейке.
Конечно, я сомневалась, что когда-нибудь дорасту до их уровня крутости, и мне было тяжело – приходилось много работать над собой. Да и шепотки, которыми встретили наше появление другие девочки, не добавляли мне уверенности. А вот то, как присвистнули парни, заметив нас, – это вознаграждало любые старания и льстило.
– Привет, – улыбнулась Жанна, проходя мимо сидящих на лавке спортсменов.
Хотя за секунду до этого она их будто и не замечала. Окс последовала ее примеру. А я проплыла мимо, думая только о том, могут ли они видеть со своих мест, какого цвета у меня белье, и мечтая одернуть поскорее злосчастную юбку.
– Сюда? – Жанна указала на свободные сиденья.
– Давай!
Я считала шаги до спасительной скамьи – от такой концентрации взглядов меня уже штормило. По спине расползлись перепуганные мурашки, ладони вспотели. Быть популярной девочкой приятно, но трудно. Наверное, когда-нибудь эффектное появление станет моим коньком, а пока хотелось сесть и отдышаться.