— Стоять! — он поправил очки, изучающе меня просканировав. — А вы случайно не Фонвизин Фёдор Константинович?
— Не случайно, он самый. — поёрничал я.
— Проходите господин преподаватель.
Толстячок вежливо повёл рукой, предлагая присесть.
— Изгнанник?
— Великий дом? Но как такое возможно?
— А, это не тот, который устроил дуэль на Весеннем Балу?!
— Да, это он…
Волна переговоров всколыхнула собравшихся учителей. Они шёпотом передавали друг другу новости, просвещая несведущих. С каждой секундой, мои похождения с их лёгкой подачи становились всё страшнее и страшнее.
В кабинет влетела растрёпанная девушка, лет двадцати пяти. Она захлопнула дверь, поправляя причёску. Я залюбовался формами, представляя её на обложке какого нибудь журнала, желательно в нижнем белье. Представить даму где-то в кабинете академии магии, было нереально.
Летнее воздержание и «бесконечные» встречи со Светой, меня здорово вымотали.
— Простите меня, Дмитрий Андреевич! Какой-то ученик занял моё место на парковке для преподавателей, поставил туда свой вульгарный красный спорткар. Редкая машина, я напишу докладную его родителям, когда найду.
— Проходите Анна Александровна. Заодно знакомьтесь вот с новым учителем в нашем колективе, Фёдор Константинович…
— А сколько ему… — начала стройняшка.
— … Фонвизин! — закончил Дмитрий Андреевич.
— …пар в неделю поставили? — быстро сориентировалась девушка.
— Немного, — усмехнулся Дмитрий Андреевич. — Одна пара, плюс факультатив, без ограничений, но там как пойдёт, если дети не захотят его посещать, мы бессильны.
Дмитрий Андреевич развёл руками, сочувственно на меня посмотрев.
Я просканировал его эмоции. Первый слой — раздражение, второй — злорадство, третий — тревога.
Значит решил таким образом поставить на место с первых дней. Но боится, всё-таки приказ сверху, но и кого попало ставить на роль преподавателя нельзя. Свои не поймут. Вот и нашёлся компромисс.
— Желаете провести свой первый урок? — ехидно спросил Дмитрий Андреевич. — Аудитория двести тридцать семь. Общая теория магии.
Глава 6
Аудиторию двести тридцать семь нашёл быстро.
Путаясь среди снующих по коридорам студентов, дошёл до искомой двери, открывая её.
Большую часть пространства занимают места для слушания, ориентированные в одну сторону, волнообразно поднимаясь наверх. В центре кафедра учителя, на небольшой возвышенности. За ней большая доска, разделённая на три части. Слева от кафедры пять манекенов, стоящих в ряд.
Парты полны студентов, тут явно что-то не так.
Моего появления никто не замечает. Я спокойно прохожу до кафедры, устраиваясь на столе, прямо перед учениками. Ноги болтаются на весу, но мне удобно, а на приличия я плевал, я пришёл не преподавать правила хорошего тона.
Сидящие за первыми партам сохраняют видимость дисциплины, взгляд блуждает, с последних рядов на меня и снова на них. По возрасту студенты различаются. Меня начинают терзать смутные сомнения, касательно правильности идеи обучения.
Внимание привлекли сидящие за первой партой Андрей и Даша. Вот кого не ожидал тут увидеть, так это их. Наши взгляды встретились. Если Даша настроена дружелюбно, то Андрея прямо таки истекает раздражением, как большой колючий ёж.