— И как же? — скептически поднимаю бровь.
— Смотри.
Шувалов закрывает глаза, а я чувствую, как источник парня просыпается, выходя на рабочую мощность. Пространство вокруг пришло в движение, подул лёгкий ветерок.
Алексей вытянул руку, рукав его халата вздулся от ветряного ураганчика закрутившегося на ладони. Постепенно скорость вращения воздуха стала ускорятся, я заметил как по лбу парня стекают капли пота, которые тут же срывались, улетая в воронку.
Но это было не всё, градус напряжения усилился, когда Алексей одним усилием воли, сковал разошедшуюся стихию воздуха, буквально спрессовывая торнадо. В итоге получился диск, бешено вращающийся и потрескивающий всё громче и громче.
— А ещё! Им можно отбивать удары, как щитом, — прокричал довольный парень, стараясь заглушить нарастающий электрический треск. — Теперь смотри!
Посмотреть было на что.
Учёный вытянул руку с серым, видимым невооружённым взглядом диском, вливая в него ещё больше энергии. Диск стал отливать серебром, из него начали вылетать искры, затем ветвистые молнии, длиной от десяти сантиметров, до полутора метров.
Я предусмотрительно отошёл на пару шагов, с тревогой глядя на то, как молнии лижут бетонный пол, там где я стоял секунду назад.
Кульминации не пришлось долго ждать.
В сумме на всё заклинание ушло не больше минуты, но и это было непозволительно много. По итогу бешено раскрутившийся диск выдал разряд толщиною в мою ногу, пробивая две мишени подряд, стоящих в тридцати метрах от нас.
— Как тебе? — весело спросил парень, утирая рукавом пот со лба.
Я проводил взглядом дыры в листах металла, из которых и были сделаны мишени.
— Неплохо, но очень долго, — качаю головой. — Плюс не понятно как пользоваться. Для этого обязательно знать физику?
— Желательно, но вовсе не обязательно. Предмет откроет кучу комбинаций, но придумываю я, твоё дело пробовать, — парень вздохнул, тоскливо смотря куда-то сквозь меня. — Заклинания медленно наращивает мощь из-за диаметра рабочей поверхности.
— Того диска? — угадал я.
— Да, если я сделаю его больше, боюсь спалю всю электрику в здании. У тебя есть хорошая возможность проверить приём в деле, ты не скован стенами. Сегодня мы отработаем создание, а ты уже протестируешь. Но я буду ждать подробного описания!
— Замётано, — похлопал я по плечу Алексея.
Мы приступили к тренировкам заклинания.
После бесконечной отработки глифов, что-то новое приносило кучу эмоций и удовлетворения. Создать диск оказалось не просто, совсем не просто. Сначала у меня выходили лишь небольшие смерчи, которые тут же улетали бродить по полигону, стоило лишь на секунду отвлечься.
Алексей же был всё это время рядом, объясняя мне принципы работы молнии. От меня нужно было собрать воздушную массу, а затем разделить её на две части, воду и воздух. Это было самым сложным, ведь частицы настолько мелкие, буквально на молекулярном уровне, мозг пасовал перед задачей.
Если бы не Шувалов, не знаю сколько бы ушло времени на отработку.
Из урока я понял, что на таком тонком уровне надо манипулировать чистой волей. Это одновременно и самая лёгкая работа в плане затраты, но и самая тяжёлая, в плане контроля.