Я осторожно просунул голову в проем двери, чтобы взглянуть на перекошенное от гнева лицо стервы. Забавно, что даже член её собственной секты рискнул выступить против неё.
- Глава Лю, это моё последнее предупреждение. Если хотите чтобы съехавшиеся со всей провинции гости города насладились сегодня не только турниром, но и унизительным наказанием вашей дочери, тогда можете стоять на своем. Лю Мэнсюэ подписала нарушенный вами договор, а значит, именно её ждет унизительная порка кнутом на главной площади. Раз вы не хотите поступать по совести, то выплатите мне штраф в трехкратном размере. Я не шучу, если сейчас же не одумаетесь, то горько пожалеете, что отказались удовлетворить мои претензии.
«Ничего себе. Прямо как Ольга Дмитриевна из службы гражданской безопасности. Тот же наглый шантаж и угрозы», - подумал я. У Ланфэй вообще ничего не боится, раз за ней стоит наместник.
- Не стоит перегибать палку, глава У. Я прекрасно знаю свои права. Со своей бумажкой вы можете идти хоть к самому императору. Я не нарушил никаких законов Империи Тан, а наше соглашение действительно лишь до тех пор, пока обе стороны признают его законность. Вы воспользовались неопытностью моей дочери и всучили ей договор, заметно отличающийся от того, что принято заключать в случае предоставление охраны такого уровня. Если я передам его членам торговой гильдии и гильдии наемников на рассмотрение, каждый скажет, что вы сжульничали. Сейчас я полностью здоров и вернулся к исполнению обязанностей главы. Так вот! Я не признаю этот договор действительным и не принимаю ваших абсурдных притязаний! Я больше не желаю видеть вас в этом доме, а если не хотите предстать перед судом за мошенничество, верните плату за следующий месяц.
- Так вот как вы заговорили, глава Лю? – прошипела женщина.
- Я пошла вам навстречу, когда все в долине от вас отвернулись. Так вы отплатили мне за доброту?
- Ваш грабительский договор вы называете добротой? Вы потребовали тройную плату за услуги охраны и двадцатикратную компенсацию за причинение вреда стражам, которые живы и полностью здоровы.
- Глава Лю, думаете, раз повысили свой ранг, то сразу получили право так со мной разговаривать?
- А как еще разговаривать с вымогателем и мошенницей? Глава У, вам показать где выход?
Женщина вскочила с места, и я интуитивно почувствовал - будет атаковать! Дальше всё было, как в замедленной съемке. Ланфэй начала складывать перед собой пальцы, а я кинул взгляд в сторону Лю Чанмина и увидел за спинкой его кресла растерянную Клариссу. Эта идиотка застыла на месте, вместо того, чтобы кинутся наутёк или хотя бы спрятаться за спинку кресла. Какого чёрта её опять притащили в зал в качестве охраны?
Понимая, что у меня лишь секунда на атаку, я выставил правую руку в сторону врага и выкрикнул более короткое, чем «ледяная стрела» - «ослабление». У Ланфэй закончила свои игры с пальцами, и активировала боевую техникус использованием энергии Инь, но в самый последний момент её руки вышли из-под контроля и остались повернуты ладонями к телу. Сформировавшийся между ними шар зеленой жидкости просто вылился на пол и частично на живот и ноги женщины. Потеряв равновесие, визжащая от боли женщина рухнула прямо в лужу созданной ею же едкой жидкости. Концентрированная кислота начала быстро растворять одежду, кожу и мышцы с прижатой к полу стороны тела. Выжгла нос, брови, веки и даже попала в глаза, оголяя желтые кости черепа и более не прикрытые губами зубы.