– И вам удачи в рейде, – ответил Чуба, после чего Златоуст подал мне с гнумом руку, а Деване поклонился. Мы уже двинулись дальше по тракту, минуя обоз встреченного отряда, когда услышали оклик.
– Георгий! – Чуба резко обернулся, следом и я, заметив в глазах друга удивление. Окликал Златоуст, который, увидев реакцию гнума, помазал рукой, – Меня предупредили о тебе, рекрут. А вот о двух других не сообщал никто.
– Это одиночки, мы с ними игру начинали, а потом разбежались. Не все в Игру идут зарабатывать или служить, кто-то ради фана играет, – ответил гнум высокоуровневому магу, заметно расслабившись, – за несколько дней до перехода на Второй встретились, пока решили вместе держаться.
– За фаном, говоришь, – с улыбкой произнес Златоуст, – это на Первом фан был, а здесь, после первого перерождения ваше мнение об игре резко изменится. Ещё раз доброй дороги вам!
– Хитрый перстень, – произнесла Великая охотница, когда между клановым отрядом и нами было больше ста саженей, – в нем следящее плетение укрыто. На твоём месте, смертный, я бы избавилась от него.
– Пусть следят, Великая, – ответил Чуба, – свои же, своим можно.
Богиня хмыкнула, а затем хищной птицей устремилась в небо, а мы какое-то время продолжили идти в тишине. Время уже подходило к полудню и если мы с гнумом ещё долго могли идти без остановок, то Сварг нуждался в пище, о чем он незамедлительно напомнил, послав мне картину свеже-разделанной туши годовалого поросёнка.
– Вон там впереди небольшая роща, в ней и остановимся, – предложил гнум, когда я завёл разговор о привале. Обрадованный Бер одобрительно рыкнул. Пятнадцать минут неспешного хода, а затем мы свернули с дороги. Видимо роща была излюбленным местом отдыха путешественников, так как в ней присутствовал выложенный камнями очаг, а так же грубо сколоченные из расколотых брёвнышек стол и пара лавок. Даже небольшой родник, дающий начало маленькому ручейку, здесь имелся.
–Ух ты, а место совсем не простое, – воскликнул Чуба, зачерпнув воды ладонями и сделав пару глотков, – серебряный источник, плюс три к силе на двенадцать часов, серьезный баф. Друже, настоятельно рекомендую напиться из него.
В просвет между кронами деревьев, в шаге от гнума, с шумом приземлилась хищная птица, через мгновение принявшая облик огромной пепельной волчицы. Зверь подошёл к роднику и принялся жадно лакать холодную, ключевую воду. Напившись, волчица сделала пару шагов от источника, на ходу превратившись в девушку.
– Сюда движется небольшой отряд игроков, как вы их называете, шестеро разумных, все верхом, – произнесла богиня спокойным тоном, – эльфы и люди. От них за версту несёт неприятностями, но, как вы поступите, решать вам.
– Мы не мыши, чтоб от каждого шороха прятаться, – хмуро произнес Чуба, – а бояться перерождения, так зачем играть вообще? Покушаем и дальше тронемся в путь.
Я вообще промолчал. Такой наивной подначки от Деваны никак не ожидал. Спокойно достал из заплечного мешка копчёный окорок в пол пуда весом и отдал его Сваргу. Следом достал пол головки сыра, кольцо копчёной колбасы и ещё свежий, ранним утром испечённый хлеб. Сформировал из нанитов небольшой нож и принялся нарезать пищу. Чуба извлёк из своего мешка фляжку, зелень и какие-то овощи. Девана с лёгким любопытством наблюдала за нашими приготовлениями.