Но это было только начало, из недр храма уже слышался многочисленный топот, словно табун подкованных лошадей только что решил вырваться на солнечный свет.
– В стороны, – раздался крик от охотников, увидевших, что угроза подчинения миновала и можно продолжать атаковать. Едва мы с рыжим метнулись в разные стороны от входа, как в него влетел огромный огненный шар, пару саженей в диаметре. Один из охотников оказался магом огня. Внутри рвануло с такой силой, что дрогнул весь храмовый комплекс, ударив по ногам воздушной волной. Не успели мы очухаться, как внутрь прохода с рёвом устремился воздушный вихрь, разметав остатки огненного шара в разные стороны.
– Впере-ед! – Раздался за спиной крик старшего охотника. Я, имея защиту как от магии, так и от удара когтей тварей Кривды, или стрелы халифатцев, первым ринулся в проход. В первой зале, кроме стен и пары больших двустворчатых дверей, больше ничего не было. Ещё пылающие остатки огненного шара давали хорошее освещение, поэтому я сразу разглядел изломанные, местами обугленные туши пары дюжин Разрушителей. Стало ясно, кто с таким топотом спешил выбежать к нам на встречу.
Быстро оценив ситуацию, вбежавший внутрь храма Викриханиид отдал новый приказ:
– Группа Аккема и Олаф, левая дверь, остальные к правой!
Я чуть замедлил свой бег, чтобы остальные не отставали. Когда подбежали к двустворчатой двери, встал напротив неё и приготовился к броску молота, едва братья распахнут створки. Я чувствовал, что за дверью скрывается сильная тварь, которая жаждет разорвать меня на куски. От этого чувства в груди начинала пробуждаться тёмная ярость, придавая новые силы. Ещё несколько мгновений, Олаф и Ярослав потянули за одну створку, двое других охотников за вторую, а Аккем с наложенной на лук стрелой встал за правым плечом, готовясь в любой момент поддержать мой бросок.
Едва створки поползли в разные стороны, как синец принялся пускать одну стрелу за другой, а я, со всей доступной мне скоростью, под многократным усилением умений Аракс, швырнул молот и, сформировав щит, рванулся на встречу открывающемуся проходу, чувствуя, что это единственно правильное действие!
Даже при шуме, что царил в первой зале храма, я услышал хруст ломаемых костей, последовавших после броска молота. На бегу отдав мысленный приказ нанитам я вытянул руку, чтобы поймать оружие. В этот момент из-за правого плеча в проход унёсся огненный росчерк, видимо Аккем выпустил начиненную магией стрелу. А вот молот почему-то не желал возвращаться обратно.
Братья уже достаточно распахнули створки, а огненная стрела синца немного осветила пространство внутри следующего помещения, довольно широкого коридора, который перегораживали две фигуры, ростом в пару саженей каждая. Еще на бегу я кинул в противников заклинание "Молот разрушения", надеясь им хотя бы отвлечь демонов. А едва вбежал в коридор, тут же использовал "Волну разрушающую". Если от первого заклинания противники отмахнулись, как от назойливой мухи, то второе им очень не понравилось. Я тут же почувствовал свое оружие и на этот раз оно вернулось к своему хозяину.