– Учтём, – скрыл улыбку генерал.
Мы собрались и неспешным шагом направились к ресторану. Как я понимаю, его уже готовили к нашему приходу, выпроваживали простых людей и заводили своих, что будут изображать посетителей. Инструктировали официантов и поваров. Официантов и сами могут изображать. Дошли мы до места через парк минут за двадцать. Нас сопроводили к столику, где и усадили, коляску я поставил рядом, а дочку посадил себе на колени. Рюкзак и сумку положил на свободный стул. После этого сделал заказ и продолжил торговаться с генералом по поводу продажи продовольствия, семян и овощей. Меня интересовала оплата только в природных драгоценных камнях, а мне местными деньгами предлагали заплатить. Зачем мне эти бумажки? Для мелких расходов я их уже набрал, больше и не надо. Пора нормальную оплату получать. В общем, после довольно продолжительных торгов, договорились.
– Тут остановите, вроде приехали, – покрутив головой и изучая стоявшие на обочине деревья, велел я.
Личный водитель генерала тут же кивнул и притормозил на обочине. Две полицейские машины, что с мигалками и сиренами ехали впереди, также стали тормозить, ещё три микроавтобуса остановились позади. Замыкала третья патрульная машина. Открыв дверь и осмотревшись, я уже более уверенно кивнул.
– Точно тут.
С момента посещения ресторана прошло два часа. По выходе из ресторана нас уже ждал кортеж, который и доставил сюда.
Пока водитель доставал из багажника служебного внедорожника коляску и мои вещи, я играл с дочкой в догонялки вокруг машины – разыгралась она. Дальше усадил её на сгиб руки, рюкзак за спину поместил, а сумку с покупками и коляску подхватили двое спецназовцев, что нас сопровождали в одном из микроавтобусов. Так мы и двинули через лес, десять человек одной группой, остальные бойцы сопровождали по сторонам. По мере приближения к цели путешествия я заметил, что сопровождение стало отставать, явно чувствуя себя не в своей тарелке – охрана действовала, не давая подойти. Это нам с дочкой нормально, никаких проблем не испытывали благодаря защите. Так что не успел я отойти метров на десять, как заметил, что остальные встали. Поэтому я развернулся и вернулся.
– Что это? – с некоторым трудом сглотнув, спросил генерал.
– Охрана вертолёта. Кстати, я могу её отключить только на месте.
– Одного мы тебя не отпустим, – насупился генерал.
– Ну кто бы сомневался. Вот, держите. Это три простеньких амулета защиты. В них, кстати, можно по Чернобылю гулять, хоть у реактора крутиться, да даже жить там, легко от радиации защитит. От излучения охраны вертолёта, впрочем, тоже. Они без привязки, надевайте и идём, остальные подойдут, когда я охрану деактивирую. И пусть двое несут коляску и сумку. Не хочу терять их из виду. Зная вас, обязательно туда или жучок, или ещё какую гадость подсунете.
Генерал промолчал, знал, что я прав. Надел один амулет на себя и два дал тем бойцам, что несли мои вещи, после чего мы уже впятером направились к поляне. Там их, конечно, заинтересовал сидевший голем, даже слегка напугал, судя по аурам, когда я взял его под управление и тот выкатил вертолёт в центр поляны, после чего, вернувшись на опушку, снова замер в ожидании. Я же отключил охрану и сообщил об этом генералу. Один из бойцов забормотал что-то в рацию, вызывая остальных. Когда те подошли, то я передал всё то продовольствие, что доставил из Аргона, получил в оплату шесть драгоценных камней – небольших рубинов. Нашли же, значит, и на покупку двух порталов и на вертолёт найдут. Все свежие покупки сразу же были унесены к машинам, а вот генерал, один из спецов в гражданке и двое бойцов со знанием дела крутились у вертолёта, рассматривая его. Попасть внутрь они не могли, комп вертолета не давал, у них доступа не было, так что ограничились лишь внешним осмотром. Я не мешал, дочкой занимался.