– Вампирша, настоящая? – удивился генерал. – А ещё кто есть?
– Да много кто, эльфы, гоблины, орки, огры, оборотни, да те же гномы. Терпеть не могу этот подземный народ. Так уж получилось, что когда я на Оклайн попал, то оказался в руках работорговцев, те как раз гномами были. Они очень радовались, что к ним одарённый попал, дорогой товар, хоть и не обученный. Убил их, бежал, но гномов с тех пор недолюбливаю. Хотя у меня в прошлой группе в Академии был гном. Боровик зовут, я с ним особо так и не сошёлся.
– Понятно. А сам ты где учишься, какие направления есть в Академии?
– Я уже говорил, учусь на рунном факультете. А всего факультетов семь, плюс двенадцать подфакультетов. Соответственно, я студент-рунолог, ну и ещё копиист.
– А это что такое?
– Копиист? Да как объяснить? – я пожал плечами. – Вот взять единственный авианесущий крейсер российского военно-морского флота. Я могу сделать копию, и уйдёт у меня на это семь дней. Неделя, если работать без сна и отдыха, маги это умеют, или десять дней неспешной работы, с отдыхом по ночам.
Генерал, который, видимо, делал вдох, от неожиданности поперхнулся и, откашливаясь, просипел:
– Полную копию?
– В том-то и дело. Будет где пятно птичьего помёта, оно и на копии будет. Или засор в канализации. Плетению на это плевать, всё скопирует, включая детские болезни корабля. Это для уточнения.
– А авиатехнику, вооружение?
– Да всё. Фактически я могу делать копии всего, что имеется на планете.
– Понятно. Чуть позже вернёмся к этой теме. А сейчас, пока есть время, расскажи, как ты попал на Оклайн, как жил там, как на Земле оказался.
– Ну, на Земле я оказался не с Оклайна, я ещё тот путешественник по мирам. Из другого мира перешёл, воинственного Аргона, а как всё так получилось, расскажу, почему бы нет. Не вижу никаких причин таиться.
Мой рассказ длился порядка полутора часов. Дочка, которая за это время раз пять то взбиралась мне на колени, то гуляла вокруг скамейки, не вмешивалась в нашу беседу, лишь изредка сообщала, что хотела, но не более. Чудо, а не ребёнок. Естественно, рассказывал я не всё, например, о том, что техномагии на Оклайне не учат, это магия драконов, даже боком не коснулся. Скажем так, это запретная тема. Если возьму с собой людей, всё равно узнают в будущем, но тогда мне это будет ровно параллельно. Да и что сделают, сообщат властям? Ха, да половина преподавателей и аспирантов в Академии работает с ещё живыми механизмами драконов. И к тому, что кто-то сумел обуздать эту магию, интерес, конечно, появится, но не более. С этой стороны меня не прижмёшь. А не рассказывал по той причине, что решил оставить что-то в тайне, как запасной вариант для примера. В остальном ничего особо не скрывал. Закончил своим появлением в Москве. Про Бразилию тоже всё рассказал, включая спасение россиянок из рук молодежных банд.
– Понятно, – задумчиво покивал генерал. – Когда ты говорил тем двум офицерам в мире Аргон, что в чужом мире можешь творить что хочешь и на Оклайне тебе за это ничего не будет, то я припомнил твоё поведение за последнее время на Земле. Что в Бразилии, что в России. Тоже на это рассчитываешь?