Черный дракон смотрит на меня осуждающе, но нисколько не зло.
Что?
Рандар ложится на землю рядом со мной.
— Сабрина, какой же ты еще ребенок.
А что поделать? Каждому свое. Я ведь не сетую, какой черный дракон дедуля продуманный.
Глава 18
Не убегаю. Лежу смирно, постепенно успокаиваясь. Наверное, пора возвращаться в человеческую форму, раз Кредо все равно рядом.
Пробую перевоплотится, Рандар мне не вмешивается, только наблюдает.
С пятнадцатого раза получилось все сделать самой, чему я несказанно обрадовалась.
Довольная, уже в человеческом облике села на траву и глубоко вздохнула свежий горный воздух. Ароматы травы смешиваются с чем-то соленым. А ведь я, кажется, совсем немного не добежала до побережья, где условно заканчивается граница, но это не совершенно не мешает драконам выходить за его пределы.
Надо в следующим раз обязательно добежать, но уже с Грассом, и поплавать в океане.
Рядом со мной на траву садиться Рандар.
— Ты отлично справилась.
— Спасибо.
Кредо буквально излучает спокойствие и уверенность. Я могла бы заразиться этим спокойствием и начать доверять этому древнему дракону, но не после того, что случилось в его кабинете. Я знаю, что кроется за этим спокойствием, мудростью и уверенностью. Жесткость, даже жестокость. Опасность, властность, самоуверенность, ощущение собственного превосходства над всеми. И никакой жалости. Рандар будет делать только, то, что считает нужным, исходя из собственных интересов, и, возможно, других драконов, которым покровительствует. Все же есть это в инстинктах драконов — желание защищать и оберегать свою территорию и ее население. Но черный, дракон, есть черный дракон.
— Скажите, а как драконы стали превращаться в людей? Это начало происходить в этом мире, или в вашем?
— Это стало происходить еще задолго до нашего мира.
Даже так.
— А что было раньше, дракон или человек? — интересуюсь на полном серьезе, после того, как из человека вдруг превратилась в дракона.
— Дракон.
Ну ладно, раз Рандар так много знает…
— Откуда и как появляются миры? Почему мы все рождаемся на свет? Когда наступит конец света? И…
— Слишком много вопросов, Сабрина, — в глазах Рандара пляшут смешинки. — И не на все нужно знать ответы. Лучше подумай над своим новым вторым именем. Именем твоего рода. Ты ведь первая солнечная драконица в этом мире.
Хмыкнула.
— Детей в скором времени заводить не собираюсь, так что над этим вопросом могу думать еще десятки, а то и сотню лет.
Кредо посмотрел на меня как-то странно, но промолчал. Это он думает, что не стоит загадывать.
Просидела с Рандаром еще довольно долго, просто потому что было интересно, думаю, никто в этом мире не знает столько, сколько он. А мне надо теперь учиться быть драконом, тогда как всю свою человеческую жизнь, по сути, училась быть рядом с драконами.
По дороге назад все больше молчала, сидя в машине Кредо, но прогресс наметился — на руках меня дракон пока больше не носил.
Вернувшись к горе, где расположены мои апартаменты, спешу к себе, и напрягаюсь, когда замечаю, что Кредо не уходит, а шаг в шаг следует за мной.