Вернулся дракон довольно скоро, и явно взволнованный.
— Ну, что там? Что? — вопрошают мои женихи-охранники.
— Вычислили! Деревня не такая большая, очевидцев много. Но там и правда настоящая мистика. Сабрина Эванс. Человек! По всем признакам. Более того, до недавнего времени работала в нашей корпорации, в центре. Проходила все плановые медосмотры, и врачи клянуться, что она действительно была человеком.
У драконов шок. Драконы молчат, переваривают информацию.
— А почему она больше не работает в корпорации? — поинтересовался Твинкл.
— Ой, там еще чуднее все.
Блейз вдруг повернул ко мне голову и прочитал явную заинтересованность в моем взгляде.
— Давайте-ка повыше поднимемся, — произнес четвертый.
Поднявшихся высоко в небо драконов я уже не слышу.
Вернулась на поляну, свернулась клубком, сладко зевнула и закрыла глаза. Утомили. Надо передохнуть. Силы мне еще понадобится перед явлением черного и делегации драконов.
Спать попробую вполуха, чтобы услышать, если огненные задумают сесть.
Уснула быстро и ничего не снилось.
— Сабри-и-ина!
Резко просыпаюсь и вскакиваю.
Что? Где?
Со стороны деревне ко мне вприпрыжку несется молодой воздушный дракон, его я узнала сразу. Расстояние между нами преодолено счастливым драконом в считанные мгновения.
— Парень, парень, стой! — предупреждающе орет сверху Спарк, камнем летя вниз.
Повалила Нела на спину и потерлась мордой о его морду. Этот дракон не чужой, свой.
— Саби, это чудо! Я не поверил, когда услышал новости! Сразу сбежал к тебе! Представляешь, меня же сослали и запретили вылетать за территорию филиала, но я не смог сидеть на месте, тем более, я был совсем недалеко отсюда, в соседней стране. Сабрина, как же я счастлив вновь тебя увидеть! Мне даже не говорили, что с тобой, сразу сослали и все!
— Так, я не понял. Значит, мы ей, видите ли, не нравимся, зато людей и какого-то юнца из воздушников мы любим, — возмущается кружащий сверху кружащий надо мной и Нелом Спарк.
Воздушный дракон поднимает голову вверх и весело фыркнув, отвечает:
— Да за что вас, огненных любить? Только и можете, что задаваться и задирать всех.
— Нарываешься, парень? Сбежал, говоришь…
Не знаю, чем бы дело закончилось, но тут подлетели другие огненные и забрали Спарка наверх, заметив, что это же наоборот, отлично, что золотая драконица перестает быть дикой и хоть кого-то принимает.
Нел взахлеб рассказывает мне все, что было с момента нашего расставания, правда, и сам он знает немного, его, как и меня, очень быстро удалили из центра, не дав ни с кем попрощаться и лишив надежд на героическое будущее в патруле.
Попутно Нелард пытался и меня разговорить, обучая, как пользоваться мыслеречью, но у меня пока ничего не получается. Под руководством дракона попробовала перекинуться — провал. Оказывается, чтобы превратиться в человека, надо завести голову назад, настроится, представить человеческое тело, а потом чуть ли не через себя перекувыркнуться.
Скока не кувыркалась, ничего не вышло, да и страшно не возвращаться в образ человека, вдруг больше не смогу стать драконом.
— Да, парень, педагог из тебя никакой, — хохочут сверху драконы, Нелард на них не обращает внимания.