В общем, мы проехали и без лишних препятствий добрались до подземной драконьей парковке.
Нелард, почувствовав, что я напряглась, наконец, осознав, что иду непосредственно в драконью обитель гладить дракона, с которым познакомилась только сегодня, сыпал шутками, и всячески меня отвлекал. Помогло. Не поддаться обаянию Шторма оказалось просто невозможно, идем к лифту, хохочем. Скорее всего это еще и действие выпитых в клубе коктейлей не кончилось.
Лифт приехал, открываются двери. и наш с Нелардом дружный громкий смех затихает. А все дело в том, что в лифте, сложив руки на груди, с очень строгим видом стоит сам черный дракон.
Шторм вытянулся по струнке, и, кажется, сразу протрезвел. Да, тут все серьезно. Мы столкнулись с самым-самым главным.
Рандар встал в дверях лифта, не собираясь уходить и не пропуская внутрь нас.
Меня мороз пробирает от взгляда Кредо. Глаза дракона черные, а вот зрачки белые. Единственный дракон с белыми зрачками. С экрана, когда ты в безопасности, смотрится завораживающе, а вот сейчас страшно. Вблизи хорошо заметны и татуировки на руке дракона, какие-то узоры, полностью рисунок не виден и уходит под рукав футболки.
— Шторм, мне сообщили, что ты прибыл пьяным, — холодным тоном произнес дракон, с ног до головы оглядев моего начальника. — Тебя не инструктировали на этот счет?
Нелард виновато опустил голову, но раскаяния я в его голосе не услышала.
— Инструктировали, но это ведь носит только рекомендательный характер, и я не знаю ни одного дракона, который в своей первый день среди людей не попробовал бы их… развлечения. И пока никаких происшествий не случалось.
Кажется, такой ответ нисколько не устроил черного.
— Заходи в лифт. Тебя ждет серьезный разговор.
Я бы не спорила, но тут Нелард решил заартачится:
— Я готов к серьезному разговору, но можно позже? У меня на сегодня есть еще дела и неотданные долги, — Нелард перевел взгляд на меня. Лучше бы не помнил!
— Какие еще долги?
— Я обещал Сабрине сегодня показать своего дракона. Это долг чести!
От нахлынувших эмоций не выдержала и как можно более незаметно ткнула локтем Шторма в бок, тому нет бы замолчать, он наоборот, громко возмутился:
— Что? — и смотрит на меня обиженно-осуждающе. Теперь и Кредо смотрит. Пришлось пояснять:
— Зачем всем об этом рассказывать? — о мои щеки можно зажигать спички. Я с Нелардом самым сокровенным поделилась, а он всем направо и налево мои тайные мечты выдает.
— Да что такого-то? — обиженно-возмущенно громко вопросил Нелард.
Зарождающуюся перепалку прекратил Рандар.
— Тихо. Я уже сказал, что тебе нужно сделать, Шторм. А вам мисс Эванс стоит подумать о своем поведении. Я молчу про ваш моральный облик, но вы, взрослая мисс, и спаивать юного дракона, обманом делать должником…
— Да кто кого спаивал! — от несправедливости обвинений у меня на глаза слезы навернулись. Хотя тоже хорошо, знала, на чьи уговоры поддаюсь.
— Да. Это я ее спаивал, а за согласие, пообещал, что дам себя погладить, — «выгораживает» меня Нелард, заходя в лифт. Я сейчас сквозь землю провалюсь от стыда.
— Еще лучше, — язвительно произнес Кредо.