Я не ждала, что он поймёт, простит и отпустит. Знаю, что не оставит всё это просто так. Так что мне придётся тяжко. Главное, чтобы эта война с бывшим мужем не задела моего сына, которому не легче, чем мне.
— Ну отчего же сразу увольнять. Хорошо, живи пока, — он как-то нехорошо улыбнулся и ещё раз прошёлся по моему телу тяжёлым взглядом. Мне это не послышалось? Неужели сдаётся? Вот так вот просто он оставит меня в покое, и не будет угроз или попытки выжить меня? Появилась надежда, что он одумался и опустил прошлые обиды и хоть немного изменился. Верилось в это с трудом, но надежда оставалась.
— Я могу идти на своё рабочее место?
— Да, можете. И к вечеру подготовьте мне отчёты о заработной плате и вышлите на почту, хочу внести кое-какие поправки.
— Какие поправки? — слова бездумно вырвались из моего рта.
— Премию хочу выписать самым активным работникам, — он говорил и думал о чём-то своём, уставившись в одну точку на стене.
— Хорошо. Я пойду или что-то ещё?
— Нет, можешь идти, — и я пулей выскочила из кабинета и пошла на своё рабочее место. По коридору почти срывалась на бег, не замечая любопытных глаз сотрудников.
Целый день провела как на иголках, к концу рабочего дня подготовила и отправила отчёт боссу и пошла домой.
Глава 7
Все, у кого есть хоть капля здравого смысла,
знают: время меняет любовь. И в зависимости от того,
сколько энергии мы в нее вкладываем,
мы сохраняем ее, дорожим ею или теряем.
Колум Маккэнн
Юля
С самого утра у меня на душе было как-то неспокойно, на работе все сотрудники радовались и обсуждали полученные зарплаты и премии. Вот только мне почему-то не только не пришла премия, но и зарплата оказалась меньше половины. Хотя у меня отработаны все часы и даже были переработки. Видимо, сегодня встречи с Вовой не избежать. Что-то мне подсказывало, что это именно его рук дело, не зря после вчерашнего моего заявления он был спокоен как удав.
Как только мне сообщили, что мой дорогой и многоуважаемый шеф появился на рабочем месте, я сразу же устремилась к нему в кабинет.
Нового секретаря не было на рабочем месте, и я без предупреждения постучалась и вошла. Босс сидел, как царь на троне, на своём кожаном диване, нога на ногу.
Сегодня он выглядел ещё лучше, чем вчера. Белая рубашка заправлена в чёрные классические брюки. Пиджака на нём не было, что помогало хорошо рассмотреть золотые запонки, которые бросались в глаза. В одной руке он держал сигарету и курил, а второй рукой что-то активно печатал на своём смартфоне.
— Владимир Андреевич, — проговорила я первая, и мужчина устремил на меня свой взгляд.
— Да, я слушаю вас, Юлия Николаевна, — по его выражению лица было видно, что он ждал моего появления и никак этому не удивился.
— Почему мне пришла не вся зарплата?
— Я как раз хотел поговорить с вами на эту тему, — он сделал ещё одну затяжку и выпустил изо рта густой сигаретный дым. Почему-то мне от его взгляда стало не очень-то хорошо, и я машинально сделала шаг назад. — Вы присаживайтесь, Юлия Николаевна, присаживайтесь. — Я послушалась, медленно прошла к стулу и села напротив своего босса, сложив руки на коленях.