— Они уже близко. — Оценивающим взглядом посмотрел Альфред на потолок.
— Защита выдержит еще пару атак. — Добавил один из прислужников.
— Пентаграмма готова, господин. — Произнес еще один.
— Отлично. — Спокойно кивнул принц, выдергивая кинжал из руки наследника.
Несмотря на столь тяжелые ранения, кровь из тела парня не выходила. Более того, через пару секунд раны закрылись и заросли. На их месте теперь была молодая кожа без единого следа от ранений. Альфред, проверив руку парня, криво улыбнулся, а после вложил в ладонь Димэтрия накопитель. Стоило ладони наследника только прикоснуться к кристаллу, как в тот же миг его тело стало содрогаться в мощных судорогах, а вся рука почернела, словно это была рука истинного древнего дроу, а не светлого эльфа. Волосы парня, как в замедленной съемке, поседели, полностью потеряв свой истинный цвет. Помещение опять сильно тряхнуло. В этот раз толчок был ощутимее.
— Поздно. — Довольно хмыкнул Альфред, встав над телом парня и занеся кинжал над его грудью.
Все пять прислужников встали в углах пентаграммы и принялись вливать всю свою силу в узор под ногами, при этом бормоча неразличимые слова неизвестной молитвы. Принц же, произнося беспрерывный поток слов, приблизил кинжал к груди Димэтрия, начав очень медленно пронзать им тело парня, постепенно приближаясь к сердцу эльфа. Казалось, что уже ничто не сможет остановить неумолимую смерть, но в последний момент что-то немного вытолкнуло кинжал из груди Димэтрия. Альфред лишь на секунду удивленно замер на месте, прежде чем усилить напор. Вот только этой секунды вполне хватило для его противников.
Потолок пещеры изогнулся словно живой, и устремился вверх, да так стремительно, как будто его снесло бушующим ураганом. Над прислужниками и принцем вместо сводов дворца открылось небо. И опять это на мгновение отвлекло Альфреда, но его хватило двум стремительным теням, что метнулись прямо из открывшегося прохода. Одна тень, оказавшаяся эльфом-рейнджером, схватила принца за руку, держащую кинжал, не давая ей сдвинуться даже на миллиметр, а вторая оказалась за спиной, одним ударом снеся голову Альфреду. Остальные прислужники упали замертво, пораженные залпом из пяти молний от спускающейся вниз могущественной фигуры архимага Андрэа иф Максэмельяно дэ Лакруза.
Андрэа, спустившись, метнулся к телу парня. Именно в этот момент черный кристалл, лежащий все это время на ладони Димэтрия, осыпался кучкой бесполезного песка. Но архимаг, не обращая внимания на этот факт, очень осторожно дотронулся до руки уже мертвого Альфреда, а после медленно поднял ее вверх, вынимая кинжал из тела Димэтрия. Как только кинжал оказался полностью снаружи, два эльфа-рейнджера подхватили тело наследника и одним движением выпрыгнули из подземелья. Между тем Андрэа, пристально глядя на кинжал, создал на месте алтаря очень похожую на маленькое солнце сферу концентрированного огня. Только после этого он отпустил руку принца, и кинжал рухнул в огонь.
Столкнувшись с огнем, кинжал стал словно таять, но при этом в помещении задрожал пол, а Андрэа покрылся потом, словно обычный человек после огромной физической нагрузки. Но это не смогло отвлечь архимага. Огонь только вспыхнул ярче и поглотил весь кинжал. Андрэа развеял магию и устало выдохнул. Из его ушей и носа потекли небольшие струйки крови. Казалось, еще чуть-чуть, и он упадет, потеряв сознание, но возле него появился Изгард, твердой рукой придержав ахимага за плечо.