— Ты сможешь спасти сотни тысяч жизней. — С мольбой смотрели на меня ее глаза. — Я понимаю, эти люди тебе незнакомы, но все они хотят жить, а ты их единственная надежда. Неужели тебе не хочется стать тем, кто спасет столько несчастных? Ты ведь не эгоист. Я это знаю и помню. Я чувствую это. — Ее взгляд стал нежным и просящим. — Ночью я ощутила тебя настоящего — заботливого и доброго. Помоги нам, пожалуйста. Прошу тебя.
— Спасти сотни тысяч незнакомых людей, пожертвовав собой. — Вставая и разминая руки, произнес я спокойно, после чего жестко добавил. — Отличная игра, как и в прошлый раз. Но знаешь, какой во всем этом спектакле самый большой прокол?
— Это не спектакль. — Растерянно произнесла Елена со слезами на глазах. — Я говорю правду. Ты же знаешь.
— Да. Ты говоришь правду. — Согласно кивнул я. — И те четверо, что до тебя разыгрывали здесь целое представление, тоже говорили правду. Но есть одно маленькое «но». — На моё лицо сама собой выползла зловещая улыбка. — Вы все не знали о моей маленькой способности. Я вижу всех магов! — На ее лице на мгновение мелькнул испуг и непонимание. — О да! Вижу, ты уже начала понимать. Да. Я один из тех, кто уже был в гостях у бездны. Мое истинное зрение позволяет мне увидеть всех магов и магических тварей на сотни метров вокруг. — Елена со страхом в глазах и затухающим взором смотрела на меня. Я же, развеяв копье льда, что пробило грудь и сердце девушки, холодно закончил. — Я вижу, что мы уже рядом с лагерем тварей бездны.
Спокойно приняв на щит с десяток магических атак и несколько стрел, я с улыбкой осмотрелся. Вот я и узнал, каким образом они хотели меня заставить снова стать вампиром. Разыграли целое представление передо мной. Видимо решили, что если я так глупо попался в первую ловушку, то можно опять обвести меня вокруг пальца. Да. Мы были с Еленой одни, но я-то видел, что как-то уж слишком напряженно замерли два десятка магов вокруг нас. Они словно застыли на месте буквально в двадцати-тридцати метрах от нас. Но больше всего меня поразил тот факт, что буквально в километре находились твари бездны. Что же, пора этим воспользоваться.
Не став атаковать магов в ответ, я взлетел вверх, а после создал очень громкое и зрелищное применение магии. Фейерверк. Естественно, его тут же заметили твари бездны. Эти монстры очень чувствительны к магии. С улыбкой бросив взгляд вниз, откуда в мою сторону продолжали лететь заклинания, стрелы и проклятья, шутливо отдал честь, и просто полетел в сторону особняка. Здесь мне делать больше нечего. Уйти ночью от тварей этот отряд не сможет при всем желании. Хотели использовать меня? Значит, пора оказаться на моем месте. Пока их будут уничтожать твари, я успею уйти достаточно далеко, чтобы не опасаться демонов.
Глава 22
С точки зрения логики, твари должны были напасть на пленивший меня отряд. Я даже не особо спешил, когда улетал в сторону побережья, но после того, как заметил, кто именно обратил на меня внимание, то резко ускорился, а после и вовсе перестал парить в воздухе. К сожалению, полет — это очень затратная магия. Нужно ведь не только постоянно контролировать свой вес, воздушную подушку и создание ветра, который заменял мне движущую силу, но еще и защищать себя от встречного потока воздуха, при этом не забывая о банальном сопротивлении воздушной среды. Так что пришлось мне как можно быстрее приземлиться, и устремиться вперед со всей доступной мне скоростью.