Она начала судорожно соображать: можно ли разместить там пикантные фото? Анастасия Дмитриевна слабо разбиралась в компьютерах. За этот месяц она наделала немало глупостей, в том числе связывалась с Геной через «Одноклассников». Надо немедленно убрать его из друзей!
– А если я еще и пошлю фото на электронный адрес твоего мужа... – мечтательно сказал Гена. – А лучше я их размещу на его страничке в «Одноклассниках». У меня друг программист, он любой сайт взломает, – похвастался «адвокат».
«Блефует или не блефует?» Проверять это Анастасии Дмитриевне не хотелось. О скандалах из-за размещенных в Интернете фотографиях постоянно говорили и писали, некоторые из-за этого лишались не только мужа или жены, но и работы. Страшен не развод, страшен позор. Страшно не то, что муж узнает... То есть, и это страшно. А если узнает дочь?!
От этой мысли ей сделалось плохо. Когда только Гена успел заснять ее голой?
– У тебя есть помощник? – спросила она.
– Помощница, – ухмыльнулся адвокат. – Огоньдевчонка!
– А если я пойду в милицию?
– Иди, – пожал плечами Гена.
– Могу я выкупить фотографии?
– Можешь, – он назвал сумму, которая показалась Анастасии Дмитриевне немыслимой. И нет никаких гарантий, что, взяв эти деньги, Гена с подружкой от нее отстанут. Он враль профессиональный. И совести у него нет.
Что делать?
– Для начала я хочу штуку. Штуку баксов.
А раньше как красиво говорил! И умно, как ей казалось! Сейчас же «адвокат» перешел на жаргон. «Баксы», «штука». Ей было все противней и противней. Поэтому Анастасия Дмитриевна без лишних слов вынула из сумочки кошелек и протянула деньги Гене:
– Ничего, что в рублях?
– Главное, чтобы курс был как в коммерческом банке, – он быстро пересчитал деньги и сказал: – Сойдет. На месяц я исчезну. Надо на курорт прокатиться. На солнышке погреться, – намекнул «адвокат». – А через месяцок позвоню.
Потом она поняла, что сделала ошибку. Слишком уж легко согласилась и дала ему понять, что это для нее не деньги. А Гена, судя по запрошенной им сумме, был мелкой сошкой, и такая крупная рыба ему еще не попадалась. Он и сам еще не понял своей удачи.
Но ошибку Гена исправил быстро и быстро вошел во вкус. В следующий раз он запросил уже две тысячи долларов.
– Ты с ума сошла! Нельзя платить шантажисту! – сказала Иришка.
Это все знают. Не знают только, как сделать, чтобы не платить. А если он не блефует?
– А ты проверь! – советовала подруга.
Проверять не хотелось. Вместо этого Анастасия Дмитриевна продолжала ходить к бабе Ане, постепенно расставаясь со своими драгоценностями.
Муж же начал что-то подозревать.
– Кто такой Гена? – однажды спросил он.
– Какой Гена?
– Среди твоих друзей на «Одноклассниках» появился Гена. А потом исчез.
– Мы познакомились на курорте. Он был с женой, – поспешно соврала она.
– А почему в друзьях он, а не жена?
– Жена не умеет пользоваться компьютером.
– А почему вы больше не друзья?
– Откуда ты знаешь?
– Такое ощущение, что не жена Гены, а ты не умеешь пользоваться компьютером, – усмехнулся муж. – Лента активности друзей.
– А почему ты только сейчас меня об этом спрашиваешь? Мы не друзья вот уже больше месяца!