– Ди… – Лиарен вздохнула, – а как же занятия?
– Ректор получил вестник, – пожал широкими плечами мужчина, шагнул вперед и прижал сильфиду к себе. Кожа к коже. Ваэри не подозревала, что это так… тепло. – Правила Академии, – вкрадчиво начал асур, запуская пальцы под лямки воздушной многослойной сорочки супруги, – позволяют студентам и преподавателям, совершившим брачный обряд, три дня не являться на занятия или на службу…
– Три дня? – с легким смешком сильфида развернулась, в один миг очутившись на руках Дираэля. Ее ноги легко обхватили его бедра, а высокий кухонный стол оказался ровно под округлым задом. Очень удобно, оказывается!
– Три дня! – подтвердил асур, одним движением рук задирая все положенные знатной сильфиде семь подолов.
– Умрем с голоду, – прикрывая глаза в ожидании наслаждения, пробормотала Лиарен.
– Я уже заказал доставку в ресторанчике у ворот… – гулко отозвался Дираэль, медленно проталкиваясь вглубь ее тела.
– Тогда мне тебя! Под сырным соусом! – улыбнулась Ваэри, рисуя ногтями узоры на широкой спине мужа.
* * *
Очнулись молодожены часа через два на полу гостиной. Клочки сорочки грустно свисали с подлокотника тяжелого кресла. Какие-то обрывки болтались на дверной ручке. Из кухни вел след перекошенной мебели и оборванных бусин. А в дверь кто-то упорно стучал со словами:
– Доставка еды! Доставка еды!
– Придется вставать… – нехотя сказала Ваэри, переворачиваясь на живот.
– Сделай так еще раз, и мы останемся лежать тут до завтра! – хриплым голосом отозвался асур.
– Маньяк! Ты решил уморить меня голодом? – простонала Лиарен.
– Никогда! – Дираэль нежно чмокнул жену в макушку, вскочил, завернулся в занавеску, как в тогу, и двинулся в прихожую.
Стук вскоре прекратился, зато по дому поплыл восхитительный цветочный аромат.
– Буйные ветры! – пробормотала Ваэри. – Неужели фиалковое мороженое? Да его же не каждую неделю готовят! – Магистр встала, покачиваясь и опираясь на мебель, прикидывая, что ближе – спальня с ванной и гардеробной, или кухня и еда. Дилемму решил Дираэль. Он принес поднос, нагруженный едой, в гостиную, усадил жену на колени, закутал в покрывало и накормил всем, что удалось заказать. А потом отнес на руках в ванную:
– Пожалуй, нам надо поспать. Люк прислал птичку, просит завтра встретиться в Академии.
– А как же три дня? – кокетничая, спросила Ваэри, медленно погружаясь в теплую воду, сдобренную отварами заживляющих кожу трав.
– А мы не пойдем на лекции, – с улыбкой отозвался Дираэль, – поймаем Люциуса на входе и узнаем, зачем нужны. А потом… – Выловив скользкую от мыла сильфиду из воды, асур многозначительно прижал ее к себе: – А потом мы вернемся сюда и закроем двери еще на целые сутки!
Глава 18
Утром молодожены все же выбрались из постели, оделись, вызвали дежурного духа, поручили ему уборку домика и отправились ловить Люциуса. Красноволосый асур нашелся в компании девочки лет десяти, а может, и двенадцати. Дираэль с удивлением взглянул на незнакомку и замер:
– Аурика?
– Ясного дня, папочка! – знакомо-насмешливо улыбнулась она в ответ.
– Так ты поэтому мне вестника прислал, – догадался синеволосый.