– Зеленый мне, конечно, к лицу, – выдохнула рыжая, придерживая голову руками, чтобы не уснуть. Асуры пригласили будущую родственницу на воскресный обед, который плавно перетек в обсуждение свадьбы, но девушка всю ночь варила зелья и теперь могла уснуть стоя, как боевой конь. – Только у ведьм свои традиции… Обережное платье…
– Осталось договориться, что проведем раньше – представление стихиям или ведьмовскую церемонию, – подтолкнул обсуждение Дираэль.
Ирга похлопала упорно слипающимися глазами и, спрятав зевок, выдала:
– После ведьмовской церемонии полагается шабаш…
– А после представления стихиям молодые могут сбежать…
– Значит, сначала стихии, потом ведьминский алтарь, а потом… – тут Рик склонился к уху невесты, чтобы поделиться планами, да и придремал на ее плече. Она же уютно устроила голову на сложенных на столе руках и тоже уплыла в страну снов.
– Папа Дик, – дернула Аурика за рукав синеволосого асура, – тащи их в постель, они до завтра проспят!
* * *
После засыпания прямо за столом жених и невеста снизили нагрузки и даже чуть-чуть расслабились. Очень уж им не понравилось пить микстуры «от Люциуса» и перемещаться к воротам Академии порталами прямо из спальни.
В первый месяц весны патентное бюро прислало им подтверждение того, что некоторые зелья и растения признаны полезными и отправлены для изучения на комиссию магов и промышленников. Ободрившись, Ирга и Рик продолжили поиски дома и нашли наконец отличный вариант. Правда, далековато от Академии, но порталы решали проблему перемещений.
– Дом сдают за тридцать золотых в месяц, – рассказывала ведьма, раскладывая по пакетикам травяные сборы, – и предлагают выкупить за три тысячи. Это недорого, дом небольшой, но крепкий, участок большой, пока поживем, а там посмотрим! Рик сможет на занятия порталом ходить, а у меня метла есть…
Аурика сунула нос в пакетик, понюхала, чихнула и сказала:
– Дом хороший! Крепкий! Можно третий этаж построить! И рядом участок есть, чтобы зачарованный лен выращивать.
– Да, правда есть, – удивленно сказала ведьма и прищурилась: – Ты это просто так сказала или умеешь видеть?
В ответ Золотинка хлопнула на нее рыжими ресницами, засмеялась и убежала, а Рианделю пришлось смешить и отвлекать невесту, чтобы она не переживала. Сами асуры давно уже поняли, что Аурика ничего не говорит и не делает просто так.
День свадьбы приближался. Рик все больше времени проводил в своей комнате, готовя платье невесты для представления стихиям. Ирга пропадала в ведьмовском швейном классе. Они бы с радостью готовили облачения вместе, но к ведьмам не пускали Рианделя, а спальня асура не вмещала сразу двух экспериментаторов.
– Ничего-ничего, – бормотал Рик, направляя стебли вьюнка нужным ему узором, – еще полмесяца – и свадьба! – потом бросал платье и бежал принимать холодный душ.
Кузены сочувственно уступали жениху дорогу.
– Еще чуть-чуть потерпеть! – бурчала себе под нос ведьма, украшая жилет жениха обережной вышивкой.
– Ир, ты все еще обереги девственной кровью усиливаешь? – восхищенно спрашивали подружки. И тихонько посмеивались, видя, как вспыхивает белая кожа рыжей.