Последним ехал открытый Вранглер, в нём трое Архи. Эти Вранглеры использовала охрана. Они ездили между лесопилками и на базе. Млять, это сколько же они сейчас народу-то положили? Если у них такое количество наших машин, и что в кузовах грузовиков тоже непонятно, трофеями, видать, затарились по самое «не балуйся». И, сто процентов, едут к своему лифту, чтобы всё это переправить на свою сторону.
Причём, у многих машин были дырки от пуль, как в лобовых стёклах, так и в деталях кузова. Особенно досталось бронетранспортёрам, и их джипам, там вообще ни одного целого стекла не было. Оказывается, не я один дырки заметил.
— Дырки от пуль видели? – прошептал лежащий рядом со мной Слива, – видать, наши им на станции вломили как следует. Жаль только, что не добили этих уродов.
— Падлы! – пискнул откуда-то из кустов Паштет.
— Заткнулись все! – тут же сказал Грач.
Колонна, проехав мимо нас, исчезла в лесу.
— Вот уроды! – снова не удержался Паштет.
— Я сказал, цыц! – опять рявкнул Грач.
— Извини, командир.
— Много они, походу, вчера-сегодня повоевали, – добавил Лесник, – даже боюсь представить, скольких убили, и что сейчас на станции.
Мы все снова, как по команде, посмотрели на поднимающийся из леса чёрный дым, там, где, по словам Лесника, и была перевалочная железнодорожная станция. Бой там точно был и, судя по дыму, там что-то хорошо горит. Только неизвестно, взяли они её или нет. Млять, там же народу куча всегда и туристы эти ещё, чтоб их так. Те вообще беззащитные. Гномы, Укасы, люди из других городов, Рейдеры, мартышки эти. Неужели охотники всех убили? Грузовики ехали с опущенным на борта тентом, и что у них внутри, рассмотреть не получилось. Не удивлюсь, если там были пленные.
— Поехали, – коротко бросил Грач.
Как же жалко, что мы не можем связаться с нашими. То ли у этих охотников рации – хрень полная, то ли они действительно всё забили помехами.
Глава 6.
1 февраля. День.
Топливо кончилось километров через пять. Мы как раз ехали по лесу, когда джип начал дёргаться и резко заглох. Лампочка указателя уровня топлива к этому моменту уже давно горела. Я старался ехать как можно аккуратней, сильно газу не давал, старался максимально протянуть.
Но какое там, Лесник нас вёл через лес, тут бугор, тут кусты, тут поваленные деревья лежат, да и вес у нас, будь здоров, дизёлек всё равно брал своё, когда мы переезжали и объезжали различные препятствия.
— Всё, – резюмировал я, выключая зажигание и даже не делая попыток снова завести двигатель, – дальше пешком.
— Дед, сколько нам осталось до станции? – тут же спросил Грач.
— По прямой километра четыре.
— Фигня, пешком дойдём. Значит так, девушки, Бад, остаётесь тут, ждёте нас, мы – на станцию, разведаем что там и постараемся найти топливо, – затем он немного подумал и добавил, – Мага, остаёшься с ними.
— Чего это?
— Потому что, если с нами что-то случится, ты знаешь куда идти и кого искать. Это приказ, остаёшься тут.
— Так точно, – буркнул тот.
— Лесник, Луну тут оставь.
— Хорошо.
— Жата, пошли с нами.
Архи аж обрадовался, вон как автомат резво схватил. Быстро проверив оружие и амуницию, мы растворились в лесу. Пройдя, наверное, километра два-три по лесу, я снова начал чувствовать запах гари. Да все вон учуяли, Бука опять чихнул пару раз, вот же нежный какой.