А вот и парень с девушкой, увидел Сливу, поднимает пистолет. Теперь моя очередь. Раз, – я сбоку прыгаю на него, девушку он так и держит на плече. Боковым зрением он меня увидел, почти что развернулся. Я успел поймать его руку, выстрел.
Мать твою, чуть не продырявил меня! Парень оказался с хорошей реакцией. Он просто вместе с раненой прыгнул на меня. Хрена себе, крендель!
— Мы свои! – начал уже громко говорить я, барахтаясь сразу под двумя телами.
Пистолет куда-то улетел, они вдвоём с девкой начинают меня бить. Млять, ну что за люди.
— Успокойтесь!
Скидываю их с себя, мгновенно встаю на ноги.
— Тихо, млять! – выставляю перед собой руки, – мы вам не враги.
Девушка лежит и морщится на земле, парень стоит в стойке, и у него в руке нож. Слива свою так и прижимает к земле, она всё ещё там барахтается и ругается.
— Ты кто? – тяжело дыша спрашивает этот Архи.
Треск веток, поворачиваю голову и вижу, как через поваленное дерево перелетает Мага с автоматом в руках и мужиком на плече. В самую последнюю секунду перед приземлением он увидел меня. Этого без сознания он аккуратно кладёт на землю.
— Саня?
Мага охренел, увидев меня. Снова выстрелы, короткие и длинные автоматные очереди. Мы разом пригибаемся, так как пулями снова сбило несколько веток, и несколько срикошетили об валуны. Вон вываливается Паштет, откуда он взялся, я так и не понял.
— Здорово, Паштет! – орёт сбоку Слива.
Наш мушкетёр мгновенно разворачивается с автоматом на голос Сливы. Парень Архи вроде потихоньку успокаивается.
— Привет, – ошарашено говорит Паштет, удивленно глядя то на Сливу, то на меня.
— Шеф! – Паштет помахал мне рукой.
— Мы свои, млять, – снова говорю парню и раненой девушке на земле. Та аж стонать от боли перестала и смотрит то на меня, то на Сливу удивлёнными глазами.
— Грач где? – спрашиваю я.
Топот ног. Бац, – Грач приземляется рядом с нами. Вот же млять! Он охренел не меньше Маги с Паштетом. Слива уже вскочил на ноги и помогает подняться этой девушке.
— Вы как тут? – обалдело спрашивает он и бросается ко мне.
За несколько секунд мы успеваем крепко обняться. Вот не знаю почему, но я, Слива и трое наших пацанов бросились друг к другу мгновенно, и как могли друг друга обняли. Видимо эти обнимашки сняли последнее недоверие у девчонок и Архи.
— Гера где? – спрашиваю у Грача.
— Они его в замке оставили, вместе с нашим Камазом.
— Я их там всех за мою тачку замочу! – шипит Мага.
— Всё потом, – быстро беру ситуацию в свои руки, – сейчас встречаем охотников, там сбоку Лесник с кошками, не вздумайте его пристрелить.
Снова у пацанов глаза по размерам, как чайные блюдца.
— Всё потом, – повторяю я, видя, как Грач и Мага уже готовы начать сыпать вопросами, – наших больше никого нет. Наверху наш снайпер, – тычок пальцем наверх, – держи, – кидаю парню Архи помпу и патронташ, тот ловко всё это ловит, – тащите их вон туда, — показываю на раненого парня и девушку и вбок, – там будет транспорт. Что с ним? – смотрю на лежащего без сознания мужчину лет тридцати пяти, того, которого принёс Мага.
— Пулевое в правую сторону груди, – отвечает девушка, у которой Слива выбил пистолет.