"Мира, родная, спасибо тебе, за то, что сняла с меня заботу о Шае. Береги себя, детей, моего сына. Как ты просила, вот тебе две семьи, которые готовы жить и работать рядом с тобой и у тебя. Тот, который тебе письмо передаст - он немой. Поэтому поговори с его женой и братом. Они там же. Кстати, мужчины прекрасные стрелки. И люди очень приличные. Просто не прижились в Израиле. Ты же знаешь, так бывает. Денег у них нет. Ну, может пара сотен шекелей. Андрей прошел все войны за последние годы, которые только можно было. Немой из-за ранения в горло. Брат его - снайпер. Я их лично знаю. Считай, друзья они мои. Ты, кстати, оплатила их переход. Так что вот тебе первые семьи из обещанных. Желаю тебе успехов. Буду скучать. Но недолго. Ровно через год, в этот же день, приезжай за нами. Мы перейдем тоже. С любовью и глубоким уважением, Хаим".
Оп-па-а... а я плохо о нем думала. Нехорошо.
- Андрей, вы хотите ехать с нами? Вы в курсе, что мы не будем жить в городе?
Кивок. Видимо это означает, что он в курсе и согласен. Подошел второй мужчина, невысокий, кряжистый, почти седой, с пронзительными голубыми глазами.
- Вы Мира, да? Здравствуйте. Меня зовут Антон Санакоев. Моего брата - Андрей. Да, мы согласны. Нас тут четверо взрослых и детей пятеро. Нам дали по тысяче экю. Вот не знаю, много это или мало. Но явно на такие деньги не устроишься. Я на оружие потратил 950 экю и не все купил, что хотел. Поэтому, если Хаим прав и вам нужны работники, мы едем с вами. Что нужно делать, то и будем делать.
Не успела ничего ответить, потому что вернулись близнецы с Павлом. Лица у них были не очень довольные. Как выразился Лекс:
- За такой обменный курс убивать на месте надо.
Я познакомила ребят с нашими новыми попутчиками и будущими работниками. Мери предложила близнецам сходить в оружейный магазин. Заодно поторопить тех, кто там никак не закупит достаточно.
- Ма, тебе что купить из оружия? - это Алек заботу проявил.
- Откуда я знаю, сынок, я кроме Макарова и дядиной двустволки никакого оружия в руках и не держала. Что-то купи. На твое усмотрение. Кстати, купи там радиостанции маленькие для связи. Гиоргий сказал - Мидланд, самые простые. Которые в блистерах по две штуки.
Антон тут же вызвался сходить с близнецами в оружейный магазин, помочь с выбором оружия. Лекс недовольно покосился на него, но я попросила сына купить нужное оружие и снаряжение и для Антона с Андреем. Для их семей тоже.
Когда близнецы с Антоном ушли, я вспомнила, что кое-что упустила. Пришлось мне, напрягая свой английский, спросить Мери о местном ветеринаре. Надо же животным тоже прививки сделать. Ветеринар оказался в соседнем помещении. Вежливый молодой человек с написанным на бейджике именем Ден Смит спросил на неплохом русском - сколько у меня животных и какие именно? Узнав, что животных много и они все детеныши, набрал в коробку кучу шприцев и попросил проводить его к нашим машинам.
Через час все животные были осмотрены и привиты, включая собак и щенков. Алабайка моя ветеринару очень понравилась, сказал, что всегда мечтал о такой собаке. Я пообещала ему щенка, и мы вернулись в помещение иммиграционной службы почти друзьями.