Калинин внимательно выслушал друга. В принципе все задуманное Листошиным должно сработать, и если боевики уже заняли аэродром, то они себя обязательно обнаружат. И действие Листа с компанией отвлечет наблюдателей Андарбека, как и подтвердит присутствие того на местности, что действительно поможет Сергею бросить группу на нужные рубежи. Но все же что-то не давало покоя полковнику спецназа. Что-то явно представляло опасность. И опасность серьезную, иначе не душило бы тревогой сердце опытного спецназовца. Александр задумался.
И, как всегда, тяжелое раздумье неожиданным и простым вопросом прервал Листошин, сразу расставив все по своим местам. Он спросил:
— Уж не о киллере ли Андарбека Баганова ты, Саня, задумался?
Калинин перевел взгляд на друга. Вот оно! Вот что не давало покоя полковнику. Босс убирал всех свидетелей своих преступлений и должен следом за группой Баганова запустить киллера, чьей целью являлся бы сам Андарбек!
— Да, Семен, именно о нем я и думал.
Листошин закурил сигарету:
— Что ж! В этом чувачке таится наше слабое звено. Киллера надо вычислить, причем до того, как он может оказаться за спиной разведгруппы и доложить Боссу, а тот изменит обстановку. Чего мы допустить не можем.
Калинин присел на край стола:
— Вычислить надо, слов нет! Но только как это сделать? Ведь у нас нет на него ничего!
— Кроме подельника, сидящего у меня в запасном районе!
— Он может не знать, как тот собирается работать.
— Но описать его сможет, а это уже плюс, к тому же Бирюк должен знать повадки напарника при выполнении им заказа. В любом случае поговорить с Бирюком не помешает, но это придется сделать тебе. Я отдам приказ, и его подберет колонна роты, что прибудет сюда. Тебе передадут киллера Кислицина. Коли его, Саша! А мне надо готовиться в путь. И не столько самому, сколько Лиде.
— Ты решил взять ее с собой?
— Конечно! Отчего не совместить приятное с полезным? Как бы ни сложилась обстановка возле Гвардейского, а заночевать там моей «блатной» команде придется. Лида просто не поймет, узнав, что я не взял ее на шашлык на природу! Ты мне только палатку двухместную выдели? У тебя, знаю, есть!
Калинин улыбнулся:
— Удивляюсь я тебе, Лист! Вообще-то мне следовало бы уже привыкнуть. А палатку возьми у Шестакова. Вернее, скажи ему, он и принесет!
— Добро! В общем, ты действуй по своему плану, я по своему. Встретимся в Гвардейском.
Александр удивленно взглянул на друга:
— Ты намерен остаться там?
— Как и ты — прибыть туда со штурмовой группой! Или я не прав, и полковник Калинин будет со стороны наблюдать за боем, который предстоит принимать его подчиненным? Сомневаюсь! Так что до связи и до встречи.
Листошин вышел из модуля и направился к офицерской столовой, оттуда вместе с официанткой Лидой в штаб мотострелкового полка и на машине командира вновь подъехал к модулю, где Шестаков положил в багажник двухместную палатку. Затем заскочил в расположение десантно-штурмового батальона, где на заднее сиденье легли 4 «АКС-74» с двумя запасными магазинами на каждый автомат. «Девятка» покинула гарнизон через тыловой выезд и, миновав местное стрельбище, выехала из станицы там, где ее меньше всего могли увидеть вероятные наблюдатели Босса.