Кучеров согласился и продолжил:
— Наверное, так оно и есть. Но ладно, это все ерунда. Нам сейчас главное — вычислить место, где Говоров наметил решающий этап своей операции. Определить аэродром, куда будут сажать «Як-40» с Асхановым и группой охранения пилоты Босса! Узнаем это — вчистую сделаем Говорова. И мы должны узнать это! Нам нужны подробные карты Центрального и Северокавказского округов или оперативная — европейской части России. Таковая должна быть в распоряжении командира мотострелкового полка.
Листошин сказал:
— И у меня в штабе есть такая карта. Так что, если здесь возникнут проблемы, я только свистну своему начальнику штаба, моментом доставит!
Кучеров кивнул головой и подошел к телефону внутренней гарнизонной связи. Ему ответил оперативный дежурный штаба мотострелкового полка. Генерал потребовал срочно соединить его с командиром части. Но оказалось, что все командование полка убыло на полигон, где проводились батальонные учения с боевой стрельбой. Кучеров повторил, что ему срочно нужен командир полка, а где он находится, на полигоне или на охоте за гамадрилами в Африке, ему безразлично. Оперативный извинился, и вскоре директор спецслужбы услышал в трубке:
— Подполковник Ганин, слушаю вас, товарищ генерал!
— Здравствуйте, Дмитрий Петрович!
— Здравия желаю!
— У меня к вам просьба.
— Все, что смогу! Я к вашим услугам.
— Мне необходима карта ОС-1.
— Вот как?
— Да, подполковник, я понимаю, что представляет собой эта карта, и у меня есть допуск к любым документам вашего ведомства, включая и совершенно секретные, предназначенные для пользования командирами армейских частей!
После недолгого молчания командир полка произнес:
— Хорошо! Но работать с ней вы можете только в секретной части штаба полка и в присутствии штатного секретчика.
— Я это знаю, и меня это устроит. Только предупредите секретчика, что со мной будут генерал и полковник сил спецназа, базирующихся на территории вашей части!
— Добро! В штабе немедленно получат необходимые распоряжения. Вот только не сложится ли ситуация так, что вы при секретчике не сможете обсуждать свои планы, а он, в свою очередь, не сможет, согласно строжайшей инструкции, оставить вас наедине с картой?
Кучеров ответил встречным вопросом:
— Ваш секретчик — надежный человек? Или его надо официально предупредить о неразглашении того, что он услышит?
— Прапорщик Петрушин — надежный человек. А предупреждать его о неразглашении какой-либо тайны или нет — ваше право. Решайте сами!
— Спасибо, подполковник! Удачных учений!
— Благодарю! Вам удачи!
Положив трубку, Кучеров предложил перекурить. Калинин быстро приготовил кофе. Выкурив по сигарете и выпив по чашке ароматного напитка, тем самым выдержав время, чтобы командир полка успел сделать необходимые распоряжения, офицеры направились к штабу полка. У входа их встретил заместитель начальника штаба, провел к секретной части. Начальник секретки пропустил представителей спецслужб в небольшую комнату. Представился и попросил у генерала допуск на право работы с совершенно секретными документами. Проверив документы и записав в соответствующий журнал, извлек из сейфа кожаный портфель. Вскоре нужная карта была расстелена на столе секретки. Кучеров, Калинин и Листошин склонились над ней, прапорщик же занял свое рабочее место.