— Не стоит пытаться солгать. Если не переживаете по поводу себя, то подумайте о родных. Им совсем незачем подставляться под удар.
Мужчина злобно кривит губы.
— Собираетесь сыграть против самой столицы? Это был приказ сверху. С самой высокой точки в нашей иерархической цепочке, если ты понимаешь о чём я.
С усмешкой киваю.
— Я в курсе, что приказ поступил от императора или кого-то из стэрсов. Сейчас меня интересует, куда их увезли.
Снова пытается уйти от темы.
— Собираешься идти на штурм имперского учреждения? Не спорю, твои возможности выходит за рамки средних. Но что-то мне подсказывает, этого будет недостаточно.
Вздохнув, напоминаю ему о вопросе.
— Где они? Станешь забалтывать меня дальше, я перейдут к любимой части "мундиров" — физическому воздействию. Кабинет изолирован, я могу долго с тобой работать.
На секунду замолчав, излагаю дальше.
— Правда тебе стоит знать один простой факт — если всё пойдёт по плохому варианту, то оставив тут твоё окровавленное тело, я отправлюсь в твой дом. И вырежу там всех, кого обнаружу.
Контролирует он себя неплохо, но сейчас выдаёт себя — лицо превращается в каменную маску. Стиснув зубы, смотрит на меня, яростно раздувая ноздри. Наконец начинает говорить.
— Они в Жэрже. Пригород Схердаса, где у нас есть что-то вроде тюрьмы и отдельного управления. Для особо опасных преступников.
Название города кажется знакомым. Вроде бы небольшой город, рядом со столицей.
— Ты уверен, что сейчас говоришь правду?
"Мундир" усмехается.
— А ты проверь. Или определение честности в твои таланты не входит?
В вопросе чувствуется лёгкая издёвка, но это скорее всего из-за стресса. Полковник заперт в комнате с магом, сам себя изолировав от потенциального подкрепления. И не видит шансов на успех.
— Надеюсь ты не забыл, что вопросы здесь задаёшь не ты?
Помолчав, добавляю.
— Где именно их держат? Кто ещё содержится там? Какая охрана?
Пару секунду помедлив, мужчина начинает отвечать.
— Откуда мне знать, где они? Скорее всего на одном из нижних ярусов. Что касается других заключённых — там ещё пара сотен ублюдков, собранных со всей империи.
Как мне удостовериться, что он говорит правду? Угроза семье эффективна. Но это высокопоставленный офицер канцелярии. Он привык жить в своей сетке координат, где все люди — фигуры на доске и никто ничего не делает просто так. До такого звания добираются либо откровенные циники, либо отмороженные парни с расплавленным мозгом. Правда, с их позиции, всё обстоит ровным счётом наоборот — они нормальные, а все вокруг, это идиоты, которые не видят реальной картины мира.
Что может его волновать, помимо родственников? На что надавить? Секунд десять молча рассматриваю его, обдумывая ситуацию. И прихожу к выводу, что рычагов у меня практически нет. Впрочем, в голове крутится одна идея. Не самая эффективная, но другой у меня не появляется.
— Ты же понимаешь, что магическая механика, которую я использую, не может быть частной разработкой. Это громадные ресурсы — финансовые, человеческие, временные.
Слегка хмурится, не понимая, к чему всё это. А я продолжаю медленно излагать.