Забудем о крышах! В моей голове возник совершенно другой план!
Как только девушка поравнялась со мной, я выскочил из укрытия и приставил к ее шее кинжал.
– Только дернись, – угрожающе произнес я, – принцесса!
Где-то в реальном мире, в пентхаусе самого защищенного и оборудованного по последнему слову техники небоскреба.
Приглушенный свет создавал довольно мрачную обстановку, но хозяину кабинета было на это откровенно плевать. За пятьдесят с лишним лет он привык делать все так как хотелось именно ему.
Управлять гигантскими корпорациями по своему усмотрению, приказывать политикам и правителям вроде бы объединенного, но до сих пор отчасти разрозненного мира, влиять на экономику и самому выбирать дальнейший путь развития для всего человечества. Вот только время… оно беспощадно ко всем! И несмотря на срок жизни в среднестатистические сто двадцать лет, смерть рано или поздно возьмет свое.
Черноволосый, слегка тучный мужчина в строгом костюме, чей возраст приближался к крайней отметке возраста среднего человека, недовольно сжал кулаки и зло стукнул ими по столу. Боль приятной волной прошлась по конечностям, согревая душу тем, что он все еще жив. Жив до тех пор, пока новые органы работают, а сердце, пересаженное из тела его полного клона, выращенного в одной из подпольных лабораторий, все еще гоняет кровь по жилам. Вот только через сколько времени понадобится новая пересадка? Через пол года, год? С прошлой прошло уже два, и это был своеобразный рекорд.
А во всем виновата проклятая редкая болезнь, кою не способны побороть и усилия всей медицины этого мира. Она убивала медленно и неумолимо, затуманивая разум и разрушая органы один за другим. При этом регенерация в его случае была совершенно беспомощна, только пересадка из тел идеально точных копий.
Да вот так вот тоже бывает! Деньги не всегда способы сохранить и продлить жизнь.
Но был шанс! Единственный шанс – проект «Реинкарнация». Оцифровка сознания и последующие воплощения личности в любом подходящем теле, да хоть в том же клоне. Но любимый отец, что и передал ему эту болезнь, этот шанс практически упустил…
А все началось с того дня, как сорока трех летний Дариус аль Хамур, на устроенном им лично очередном конкурсе по созданию искинов и адаптивных программ встретил юного гения – Сергея Дибенко. И не столько важно, как развивалось молодое дарование, и как Дариус использовал его разработки. Главное, что спустя много лет один из основных проектов Сергея, а именно создание бионейросетей, был заморожен из-за излишней жестокости. А ведь лишь подобное устройство, основанное на настоящем живом человеческом мозге, было способно создать точную, до последнего нейрона, копию сознания человека.
Да, отец был излишне мягок! То ли давал знать о себе возраст, то ли болезнь, то ли и то и другое вместе, но к концу своей жизни Дариус смирился с неминуемой смертью. Сын не раз и не два пытался переубедить его продолжить спонсировать работу Дибенко именно в этой области, но упертый родственник решил направить силы гения в другое русло.