– Только не убивайте всех! – прошептал я, выглядывая за край стены, вполне догадываясь, что сейчас увижу.
И да, я все еще тешил себя надеждой достать пленника. И плевать, что я не понимаю их язык. Жесты наше все! А жесты, подкрепленные острым лезвием у горла, вообще заменяют совершенно любой алфавит.
Выпущенные мною зверушки наткнулись на небольшой отряд чужаков, и сейчас с яростным ожесточением и злобой рвали бедных рогатых на куски. Я им даже посочувствовал. И судя по тому, как отскакивают от далеко не природной брони мутантов мечи и копья, тот кристалл Хаоса не только их сдерживал, но и порядком ослаблял. А сейчас монстрики пришли в себя и с легкостью растерзали двенадцать гоблинов.
И заодно поели. Я с удивлением наблюдал, как звери рвали мертвые тела на куски и заглатывали не малые такие части мяса, вместе с костями и обрывками ткани.
Оп, а про одного-то забыли. Я заметил в углу вроде бы относительно целого и невредимого гоблина, если не считать глубоких царапин на его боку. Грудь существа равномерно вздымалась и опускалась – значит, он жив! Только без сознания. Скорее всего, сильный удар одного из монстров временно лишил рогатого сознания.
Что я там говорил про пленника? Вот он мой шанс! Я поспешно рванул к гоблину. И вовремя он как раз начал приходить в себя. Но от души врезав по голове, я снова отправил его полетать в облаках.
– А-а, проклятие! – вспомнил я что от нанесенного противнику урона, спадает невидимость.
– Ру-ур-р! – взволнованно заурчал почуявший меня ближайший монстр и повернул в с мою сторону голову.
– Отстань! – выставил я вперед кинжал.
– Ар-рх! – монстр недовольно рыкнул и длинным прыжком приблизился ко мне, Правда, кидаться зверь пока что не стал. Вытянул голову влево, он голодным взглядом уставился на гоблина.
– Я тебя отлично понимаю, песик, – заслонил я спиной бессознательное тело рогатого гоблина, – но он мне нужен. Живым! А если ты еще не наелся, то вон, – кивнул я в сторону трупов, – жратвы и без него полно.
– Ур-р! – обиженно рыкнул зверь.
– Да хоть обрычись, – стукнул я зверя по лапе, когда тот в наглую попытался цапнуть ногу моего честно сворованного у них же пленника.
– Гар-р! – тут неожиданно призывно рявкнул вожак, закончивший терзать тело колдуна и удостоивший своим вниманием человека освободившего их из клетки и члена своей стаи, что находился рядом с ним.
– Мр-р? – обернулся зверь.
– Да, да! Иди отсюда, – несильно подтолкнул его, догадываясь, что без разрешения вожака меня никто из них не атакует, если я, конечно же, сам лично не проявлю к ним агрессии.
Монстр обижено рявкнул на меня, а затем вразвалочку направился к главе их небольшой, но достаточно сильной стаи.
«Удачи! – мысленно пожелал я зверям. – Надеюсь, вас не убьет очередной отряд рогатых, и вы тоже выберетесь отсюда!»
«С-спас-сибо» – раздался свистящий голос в моей голове и перед тем как стай скрылась в полумраке туннеля, вожак обернулся и благодарно мне кивнул.
Но я недолго прибывал после сего удивительного события в полнейшей растерянности. Понимая, что время дорого, тряхнул головой и нагнулся над пленником.