Время было уже к вечеру, так что я совсем не удивилась тому, что группа попала на ужин к арахнидам. К большой стае паукообразных. Насчитав семь взрослых особей, своими размерами превосходящих Салима, и порядка двух десятков мелочи, с крупную собаку, поняла, что сами они не справятся. Огонь тварей не брал, к большинству заклинаний арахниды были устойчивы, лишь зачарованный на нечисть металл был способен справиться с прочнейшим хитиновым покровом пауков-переростков.
Стоит ли указывать, что они плевались ядовитой слюной спереди и липкой субстанцией, пардон, сзади?
«ГБР! Срочно!»
Иначе никак. Да, Салим уже обернулся и пока вместе со своими парнями достаточно удачно сдерживал атаку пауков, но соотношение было слишком неравным. Один на один – все шансы на победу, но один к семи… тут даже в боевой ипостаси ему ничего не светит. Почему к семи? Так не стоит сбрасывать со счетов то, что присутствовала еще и мелочь, а также двое из их пятерки боевиков были прислужниками ректора. Рекш (как ни странно, чистокровный) и эльф, в данный момент защищавшие целителей, причем без особого энтузиазма. Да и не нападали на них арахниды, предпочитая сосредоточить все свое внимание на демонах.
«Салим! Срочно!» – Раздраженный ментальный вопль, и демон, почти неуловимо поморщившись от безысходности, одним движением рвет шнурок амулета, висящего на шее. Секунда, две, три… Окно экстренного портала распахивается в трех шагах от места боя, а еще через секунду на стороне обороняющихся уже не трое, а…
Не поняла… какого пьяного лешего?
Глава 37
Пребывая под пологом невидимости и не подходя слишком близко, я взобралась на один из валунов и, недовольно поджав губы, наблюдала, как пятерка орков под предводительством братьев Урван крошит в паучью капусту уже окончательно обреченных на уничтожение арахнидов. Кровавый и скоротечный бой. Вот их уже пятнадцать… десять… зря. Очень зря…
Пока ГБР была занята расчленением членистоногих на составляющие, я, прикинув, что устранить кое-кого все же пора, создала троих ликан-ту. Милые песики, которым наплевать на защиту ректора и которым оч-ч-чень нравятся эльфы. На вкус.
Визг первокурсниц привлек внимание орков, и двое из них, чертыхнувшись, заторопились на помощь. Но нечисть быстрее, сильнее и предприимчивее – каждый хватает свою добычу, причем именно ту, которую запланировала я: это рекш, эльф и одна из целительниц, которую я подозревала в пособничестве ректору.
«Тео! Отзови, это я! – Я послала ему раздраженный рявк, когда орки, наплевав на приказ командира, перешли в стадию берсерков, а следом – несколько воздушных кулаков, когда поняла, что и этого мало. – Тео! Р-р-р!!!»
Еще одна воздушная волна, подсечка… я торопилась избавиться от погони и совсем не смотрела вперед… а зря.
Хотите посмеяться? Запросто!
Вдруг откуда ни возьмись… Навстречу моим фантомам из леса довольно бодрой рысью выскочила стая настоящих ликан-ту. Одиннадцать особей.
Оборжаться, итить!
Секундная замешка, когда настоящие пытаются сообразить, откуда взялись конкуренты, полсекунды на принятие решения атаковать чужих, но к этому моменту нас как раз догоняет окончательно озверевший орк. Картина маслом «Не ждали», и я посмеялась бы, но, увы, не до смеха.