Глава 16
- КСН РИ «Пиночет» вызывает Арбитра. КСН РИ «Пиночет» вызывает Арбитра. Ответьте, прием, - в мертвой нейтральной системе было относительно многолюдно: аж семь кораблей дрейфовали в разных ее частях. Настораживающий факт!
- Здесь КСН СК «Меверик». У нас на борту Арбитр и представители вашего нанимателя.
- Прошу вас подтвердить статус миссии и протокол общения в системе. Прием, - связисты трансрейдера моментально по распознанию кода собеседника перешли на выделенный закрытый канал.
- Статус миссии: «активна». Протокол по международному стандарту для нейтральной системы человеческого космоса. Мы останемся на краю системы до вашего сигнала и не будем вам мешать. Однако заказчик настаивает на выделенном канале телеметрии и докладах статуса миссии в режиме реального времени. Прием.
- Статус заказа подтверждаю. Канал уровня «Штаб» будет предоставлен. Мы стартуем. Прием.
- Чистого Неба, «Пиночет». Мы за вами в полуторном интервале.
- И вам ни пуха, «Меверик». Готовность три, подготовка к переходу… - дальнейшее Ылше стало неинтересно и он вышел из системы. На вспомогательном контрольном посту царила тишина, разбавленная гулом оборудования и далеким рокотом генераторов и двигателей. Но недолго - спустя пару секунд последовал вызов с «мостика».
- Лейтенант, какие мысли? - капитан Коченова, больше некому.
- Под занавес нас ждут интересные события, - хмыкнул парень. Для него одно только наличие «нейтральных» к сторонам контракта судов говорило о неотвратимости будущих проблем. - Слишком много посторонних и по большей части - если не все! - неслучайных. Надо думать как будем уходить уже сейчас. Боюсь Арбитр будет предвзят… придется ограничить поток инфы от нас к ним. Пусть Граф генерирует избирательные фильтры на выделенный канал, а судам присвоим статус «закрыт для посещения».
- Согласна с тобой… Ладно, прыжок через десять минут, до финиша двадцать три часа. Готовься.
- Три… два… один… Есть выход! Ближний космос чист, старт мобильным средствам ПКО, сканирую систему, - мостик заволокло сдержанным шумом напряженной работы по сопровождению штатного сценария. Все были на взводе и предельно собраны. - Есть отклики! Фиксирую наличие разреженных минных кластеров… фиксирую пять каналов внутрисистемной связи… внешний канал отсутствует… предварительная информация подтверждена.
- Майор, ищите сигнатуры бортов, - приказала Наталья Ивановна. - Мне надо знать кто есть в системе и их намеренья. Остальные задачи пока опустите… естественно кроме выявления и сопровождения потенциально опасных объектов.
- Есть. Десять минут… - посты связистов и «радарщиков» развили бешеную активность - каждый теперь отвечал не за свой спектр задач, а за отдельный сегмент пространства.
- Есть засечка! Сигнатура среднетоннажного транспорта… идентификация прошла. Это рудовоз нанимателей - корпорации «ПИА». Нам выделили канал в местной Службе Контроля Пространства и «подсветили» своих и чужих. Адресных запросов на идентификацию не поступало - они ждали нас… Итого: семь дружественных целей (два условно мирных межсистемника, пять каботажников) и девять «чужаков». В первом приближении это внутрисистемные борта с низкими скоростными характеристиками. Скорее всего каботажники и переделанные под добычу в астероидном поясе тральщики. Последние, с вероятностью в семьдесят процентов - трофеи ИскИна от предыдущих контрактеров. Наверняка с прикрытием из москитного флота. Вижу сеть ретрансляторов направленного сигнала. Четко отслеживаются защищенные каналы телеметрии… координаты станции подтверждены. Мы на месте.