×
Traktatov.net » Десять богов Гойнзала » Читать онлайн
Страница 23 из 48 Настройки

- Так упокойся же с миром! - прогнусавил Шуба. Лучи хищно потянулись к колдуновой голове, однако Мру в последний момент наклонился, встав на четвереньки. Лучи ударили в стену за его спиной, где немедленно вырос огромный ледяной язык, который с треском сполз на пол и сковал конечности Мру, как колодками.

- О! Отличная поза! - похвалил Пояс. Гномы неожиданно хрипло рассмеялись. Гахлук, дрожа, стоял как раз посередине между зажатым в согнутом состоянии колдуном и спокойно сидящим Вейкинкаканом. Последний с глупой улыбкой слизывал текущую из носа жидкость и с удовольствием причмокивал.

- Что с ним? Почему он не сражается? - воскликнул Гахлук.

- Мозги ему заморозили, - пояснил Шуба. - Он теперь полный идиот!

- Не знаю! - плаксиво ответил на тот же вопрос и в то же время Мру. - Не стой, болван!

- А что делать? Бежать?

- Нет! Спаси меня, недоносок, пожалуйста!

Гахлук хмыкнул. Даже страх его временно пропал. Колдун просит его о помощи - вот какие настали времена. Он сделал шаг вперед. Гномы тут же прекратили смех и пустили в ход свои дубинки. Гахлук разом потерял всю спесь и снова стал испуганным мальчишкой. Он присел и сжался в комок. Лучи вонзились ему в бок и в плечо, естественно, прикрытые Шубой. Из них обоих вышла целая стая юрких искорок, которые принялись шнырять по шерсти в разных направлениях.

- Встань и вытяни руки вперед! - приказал Шуба, почему-то шепотом.

- Нет! - истерично вскрикнул Гахлук. Мягкая сила его говорящей одежды сделала все сама. Пока гномы ошарашенно разглядывали не поддающегося магии противника, Шуба метнул ответ со своих рукавов. Это походило на две искрящиеся в лунном свете струи снега. Они достигли тел гномов и взорвали их с оглушительным звонким грохотом. От обоих карликов остались только нижние куски ног.

- Оба-на! Все просто.

- Гномы - это "фи"! - заявил Пояс. - Мне их совсем не жалко. Они лишены и толики шарма. Никакой чувственности и размножаются, произрастая из сугробов. То ли дело нимфы, подруги моей бывшей хозяйки! Они столь искусны в любви, что могут доставить удовольствие...

- Заткнись! - проорал Гахлук.

- Да я и так молчу! - удивленным и еще наполненным страхом голосом отозвался Мру.

- Вот так, сынок, не слушаться старого мудрого Шубу. Зачем ты надел на себя эту переросшую резинку от трусов?

- Кого? От чего?

- Неважно, забудь. Я имел в виду, что от него нет нисколько толка, одна лишь бесконечная, тупая похотливость.

- Позвольте, позвольте! - обиженно возразил Пояс. - Никакого толка? Он почти ничего не ел, а целый день неутомимо несет изрядный груз за этими, которые идут налегке, но хорошо покушавши.

- Хочешь сказать, будто дал ему нечеловеческую силу? Так на это и я ох как горазд. - Шуба презрительно цыкнул.

- А летать ты можешь?

- Кому это на фиг надо?

- Ты умеешь летать? - недоверчиво воскликнул Гахлук.

- Да... Но не я, а мы с тобой, и даже та шерстяная тряпка, на тебе надетая, полетит, коли не снимешь. И, самое главное, я подарю тебе незабываемое и неповторимое удовлетворение в любви!

- О, нет! Этим я уже сыт по горло, - сморщился Гахлук, вспомнив их с Весной последнюю "близкую встречу".