«Юн, твои шпионы среди благородных семей что-нибудь узнали? С чем может быть связано такое поведение солдат Пинг?»
«Нет, только у одного из кураторов есть интерфейс, но он даже не предполагал таких событий. Я встречусь с подружками после заседания совета, мне удалось со многими из них сойтись, некоторые обязаны мне жизнью и положением, я поспрашиваю что слышно». — сообщила Юн, не добавив ясности.
— Ура! Гуанг Валор! Молодой Владыка! — кричали девушки и девочки, осыпая меня липкими от капель лентами и конфити из цветной бумаги.
— Владыка Гуанг! Приносящий дождь! — кланялись бедняки и люди более высокого положения. Настроение в целом мне понравилось, видно было что горожане либо искренне за нас, либо просто еще не понимают, что произошло. Благоприятная ситуация, чтобы договариваться с другими великими семьями, особенно на фоне такого знаменательного события как победа.
— Идем сразу к дому собраний. — приказал я, не забывая улыбаться и махать единственной здоровой рукой. Чем дальше мы двигались, тем больше становилась толпа, и когда мы подошли к мостику у ратуши, ведущему через вновь наполнившуюся водой реку, собралось больше двух тысяч горожан.
Большинство радовалось, искренне, незамутненно. Но своим цепким взглядом я легко выцеплял из толпы хмурые лица мужчин и женщин, подпоясанных мечами. А то и вовсе — в полном воинском облачении. Пока, на фоне их казалось не так много, но общие черты постепенно складывались в один образ.
«Воинов Фенг нет. Только простолюдины». — заметила то же что и я Аи. Верно. Среди толпы не было ни одного солдата или воителя из союзного клана. А вот Джен, Пинг и Хэй — хватало. Они уже сейчас превышали количество наших телохранителей в несколько раз, и все продолжали стягиваться.
«Нужно поддержать толпу. Что-то происходит, возможно мы поломали планы трех великих семей. Если толпа рассосется раньше, чем мы покинем город — нападут». — написала Юн и я с ней был полностью согласен. Такое единообразие одетых в доспехи воинов, при том что они должны их одевать только за пределами стен тайного дворца, ни к чему хорошему привести не может по определению.
— Жители Чщаси! Мы принесли вам мир! — громко выкрикнул я, усиливая слова техниками разума. — Отпразднуем же победу вместе, после окончания совета! Зовите друзей, приводите родных! Пусть все знают, голоду и страху больше не место на нашем острове!
— Ура приносящему дождь! — тут же откликнулись несколько десятков голосов. — Долгих лет владыке Ввалору! Славься клан Гуанг!
— Этого не хватит. — мрачно заметила Юн, не забывая улыбаться. — Чувствуете, как сгущаются тучи. За перекрестком, который мы только что проезжали, строится целый отряд из воинов, почти равный нашему по численности, и он такой не один.
— Готовятся к бою? Здесь? На улицах Чщаси? — не веря спросила Аи, оглянувшись на супругу. — Кому это вообще могло прийти в голову?
— Вариантов не много. — сказал я, незаметно прикусив губу. — Нужно разработать план отхода, и срочно. Что-то мне подсказывает, что он нам понадобится.
— Можно уходить по одному. — предложил Ичиро. — Затеряться в толпе, и постараться выскочить к воротам. Воины даже просто на стены смогут прыгать.