Не знаю, сколько времени продолжался кошмар, в последние дни я вообще потеряла ощущение времени, оно стало безразмерным.
Наконец все стихло. И тогда…
– Линн! Линн!
Ларс?! Нет, это бред, уж его-то здесь быть никак не должно. Я невесело усмехнулась: если он не тот самый конкурент.
Но к голосу Ларса добавился и голос Лукаса:
– Линн, вы где?!
– Эй, Лукас, мы здесь!
Ларс, продолжая кричать, удалялся в сторону пирса, а по ту сторону нашего завала раздался лай Боя.
– Ларс, они здесь! Нашлись!
Мы очень быстро закидали дверь поленьями, а вот раскидать так же быстро не получилось, хотя нам уже помогали снаружи.
На истоптанной многими ногами и заваленной поленьями дров площадке перед сараем стояли все мои друзья: Лукас, Том с парнями из группы крав-мага, Петер, даже Вангер и подошедший по тропинке от пирса Ларс. Вокруг поляны еще зачищали территорию (кажется, это так называется?) полицейские.
Когда мы появились на пороге сарая одна за другой и встали в ряд, установилась полная тишина. Представляю, как выглядела наша тройка – грязные, истерзанные, в синяках и в крови, руки содраны, ногти обломаны…
Тина без сил привалилась к плечу Габи и разрыдалась. Габи гладила ее по голове, уговаривая:
– Поплачь, поплачь…
Говорила на своем языке, но перевод был не нужен. Все понимали, что чувствовала девушка, вырвавшаяся из такого кошмара.
– Лукас! – я бросилась к парню, обхватила за шею. – Ты догадался…
– Да, Линн.
Он смущенно скосил глаза в сторону стоявшего столбом Ларса. Я отпустила шею Лукаса и повернулась к Ларсу.
– Ларс, наверху лежит связанная Маргит. Это она руководила содержанием девушек здесь. Давно руководила. Если бы ты раньше поверил тому, что я сказала, ни я, ни все эти девушки сюда не попали бы. Вот это твой настоящий грех.
– А если бы вы вовремя рассказали обо всем мне, было еще лучше! – фыркнул услышавший мои слова Даг Вангер.
– Говорить тем, кто тебе не верит… Зачем? Вы считали меня взбалмошной пустышкой. Приходилось рассчитывать только на себя и своих друзей. К счастью, они не подвели.
– Вам нужна врачебная помощь. Там медицинский вертолет, мы вызвали.
– Мне нет, а вот девушкам нужна. Они плохо говорят по-шведски, только Габи сможет что-то объяснить по-английски. – Я уже снова распоряжалась, забыв о себе и о Ларсе. Моим подругам по несчастью действительно нужна помощь.
Вертолет уже сел, я пояснила врачу, что у Тины сломана челюсть, попросила не отпускать и Габи, потому что у нее много ран и ожогов, обещала завтра же показаться врачу сама.
– Позвольте мне сначала просто вымыться. Все эти дни мы были в грязи и без воды. Вангер, в подвале мертвая девушка, ее звали Вилте, Габи знает, откуда она. Ее запытали, а когда сошла с ума, просто убили.
Мимоходом я скользнула взглядом по Ларсу, если честно, мне совсем не хотелось, чтобы он видел меня в таком безобразном виде. Но сейчас не до того.
– На втором этаже связанные Маргит и Улоф, ну, Белый Медведь.
– Линн, их уже нашли. Ладно Маргит, как вам удалось справиться с Улофом? – изумился Вангер.
Я вспомнила и повернулась к Тому:
– Эй, тренер, ты можешь гордиться своей ученицей! Кое-что применить удалось. Правда, побили потом, но это не в счет, их много, а я одна. А Улофу просто врезала ногой в челюсть. Нечаянно вышло, слишком разозлил.