Кажется, на данный момент удалось более или менее обеспечить всех больных.
И Лида решила устроить себе на пару минут передышку, заскочить в шатер, немного передохнуть. Она уже подходила вплотную, когда заметила, что к ней приближается Аэд.
Увидела его и слегка смутилась. Она совсем недавно закатила ему истерику и подозревала во всех смертных грехах. Обиделся, наверное. Остановилась, дожидаясь, когда он подойдет. Хотела извиниться.
А мужчина не спешил, шел, медленно переставляя ноги. Руки заложены за спину, на лице застыло скучающее выражение. Точно обижен.
— Знаете, — начала она, когда мужчина, наконец, подошел вплотную. — Я не совсем правильно вела себя сегодня, и я бы хотела…
Он не дослушал. Кивнул, не меняя выражения лица, лишь уголок едва заметно дернулся. И выдал:
— Да, вы правы. Я бы не советовал вам, госпожа, расточать улыбки драконам. Они не входят в число Проводников.
Что? Расточать улыбки? Она ушам своим не поверила.
— К чему вы мне это говорите? — спросила Лида нахмурившись.
— Я просто предупредил. Чтобы не было нежелательных последствий.
Ее так и подмывало сказать этому типу, куда бы он шел со своим предупреждением.
Но Лида сдержалась.
— Благодарю за заботу, — сухо проговорила она.
И прошла мимо него в шатер.
Что в этот момент подумал Аэд, не поддавалось четкому определению.
Глава 9
Прежде, чем отправиться в свой дом, бронзовый дракон завернул на пару минут в сердце гор. К жрецу Шауму. Надо было поговорить наедине.
Шаум ждал его.
Опять тот же полутемный зал пещеры, освещенной лучами из узкой расселины. И широкая ритуальная чаша, наполненная кристально чистой водой, холодной как сама смерть. Жрец стоял там, у зеркала истины. В своем истинном виде, Змеем.
Увидев гостя, он трансформировался в высокого мужчину с длинными белыми волосами, забранными в множество кос. А на его широкой груди красовался целый пучок амулетов. Все от всего на все случаи жизни.
— Быстро ты, — сказал, бросив на бронзового косой взгляд.
— Да, — отмахнулся тот.
Еще когда еще был драконьим принцем, Раад умел перемещаться без порталов на небольшие расстояния, а став драконом, мог делать это быстрее и легче.
— Ну да, — ехидно прошелестел Змей. — Сила имеет значение, особенно, если к ней прилагается хоть какой-то ум. И кстати о уме. Ты точно уверен, что уничтожил тогда Элкмара*?
Гость на подначку не отреагировал, только взглянул на него хмуро. Потом проговорил раздельно и четко:
— Совершенно уверен.
Жрец шумно вздохнул, проведя пальцами по воде.
— Падно, это я так. На самом деле, я и не сомневался. Но…
— Хочешь сказать, что у него могли остаться сторонники? Но мы зачистили всех, кто мог представлять потенциальную опасность.
— Да, мы зачистили здесь.
Дальше он мог и не говорить. Канал связи. Целая сеть, огромная, разветвленная, осталась в том мире. И создавал ее Элкмар. Теперь Элкмара нет, но в том, другом мире, у него вполне могли остаться последователи и сторонники. Аэд занимался этим, но он не мог всего предусмотреть:
— Насколько я знаю ТОТ мир, — задумчиво проговорил жрец. — Они все там помешаны на деньгах. А война приносит огромные деньги.