– Врёшь! Ты бандит. Ты был объявлен в розыск!
– Беби! ФСБ и МВД – разные ведомства! Одно не всегда в курсе того, что делает другое!
– Майкл, – прошептала Катя. – Но при чём тут Майкл и таблица умножения?!
– Шустрый пацан. Далеко пойдёт. Я не мог упустить возможность использовать его хитрость, изворотливость, умение незамеченным прошмыгнуть куда хочешь! И потом, я действительно иногда занимался с ним математикой! И платил ему за помощь деньгами его же бабки! По-моему, это справедливо. Он проделал много работы. Собственно, он и выведал, когда Сизый собирается вновь на дело, какой банк собирается грабануть, а главное – в каком месте пересесть в другую машину. Он просто подслушивал! В общаге, где Сизый для отвода глаз имел комнатёнку, очень тонкие стены и двери. За карточной игрой члены банды иногда обсуждали свои дела. Утром Майкл позвонил мне и сообщил, что случайно подслушал, что на вечер назначена операция. Вот я и сорвался, уж извини, беби!
– Значит, ты не Мат-Мат, – Катерина вдруг разрыдалась и уткнулась носом в светлые волосы куклы. – Ты не Мат-Мат! Лучше бы меня сегодня убили! Ты всё наврал! Периферия, Читинская область, сопки, уран, бабушка, «Матвей Арсеньевич на горшок, пожалуйте!» Как ты мог такое наврать?!! Ты не Мат-Мат!!!
– Всё правда! – Он встал с корточек и отстранил куклу от её лица. – Беби, я самый что ни на есть настоящий Мат-Мат! Матвей Арсеньевич Матушкин. Сопки, уран, диплом с отличием, бабушка и горшок – всё это правда! Всё!!! Ты полюбила меня бандитом, неужели не сможешь полюбить меня особо полезным для общества?
– А кто сказал, что я тебя полюбила? – заорала Катя. – Я просто с тобой спала!
– Чёрт! – в ответ заорал Мат-Мат. – Ты не можешь меня ни в чём упрекать! Я рисковал! Я старался! Я красился каждое утро, носил женские шмотки, прячась от своих же, я варил супы, вытирал пыль и ходил в магазины! Как только я сделал свою работу, я попросил Фёдорыча прямо на вертолёте доставить меня к тебе! Ты не можешь меня упрекать! – Он топнул ногой, этот новый Мат-Мат. Он так сильно топнул, что лифт дёрнулся и поехал.
Они уставились друг на друга и засмеялись.
– Теперь я знаю, как управлять этим лифтом, – сказал Мат-Мат.
Сытов бежал по лестнице вниз.
Он даже не попробовал вызвать лифт, поэтому удивился, когда Катерина с тем парнем прыгнули в кабину и поехали вниз.
«Ничего, – подумал он, – я всё равно успею первым!»
Где-то сзади семенил Март. Он что-то кричал, но Сытов не мог разобрать что.
«Всё равно я догоню его первым! Догоню и снова убью!»
Этажи пролетали один за другим. Девятый, шестой, четвёртый, второй…
– Первый, – вслух сказал Сытов, когда увидел стеклянную будку.
Март безнадёжно отстал, его шагов не было слышно. У будки стояла знакомая толстая тётка с пирсингом в самых нежных участках лица, и какой-то негр с рыжим кожаным чемоданом.
Сытов успел удивиться – таких фиолетовых негров он ни разу в жизни не видел.
– Где? – крикнул Сытов странной парочке. – Где мужик никакой, никудышный, говнистый? Где?!!
– Во двор побежал, – пробормотала испуганная лифтёрша.