— Я вижу, ты принял решение, Саша, — сказал мой двойник, прочитав мысли.
— Да, я принял решение. Но другие не поймут меня и попытаются остановить, когда я убью Торсунвальда.
— Когда выйдешь из капсулы, под подушкой будет лежать пневматический пистолет со снотворным и планшет, на котором записано твоё обращение к соклановцам. Нажми кнопку отправить, потом усыпи всех в бункере и перенеси их тела в капсулы, остальное я сделаю сам.
— Понял. Колыбель, он меня когда-нибудь простит?
— Сложно сказать, предсказать поступки людей невозможно, даже мне это не под силу, но могу сказать одно, если Кириллу суждено узнать правду, то он поймёт тебя и смирится с принятым решением.
— Уже что-то, — грустно усмехнулся я. — Ладно, не будем больше тянуть, включай время.
— Удачи Саша, что бы ни случилось, постарайся оставаться собой, — после этого странного пожелания мой двойник исчез, а перед глазами появились цифры обратного отсчёта. 5…4…3…2…1…
Моментально перевёл взгляд на Кирилла и активировал паралич. Прости, Кирюха, но так надо, надеюсь, ты когда-нибудь меня поймёшь.
Глава 26 Приговор
Я прервал контакт, и отошёл от брата на несколько шагов. По щекам Наташи, которая, благодаря инфополю, знала то же, что и я, текли слёзы.
— Значит, все наши старания в игре изначально были обречены на провал, — угрюмо прошептал я.
— Так было надо, Кирилл, благодаря всем испытаниям, ты стал тем, кем сейчас являешься, и, судя по тому, что все Старшие обездвижены, и я могу спокойно с тобой разговаривать, всё было не зря, ты справился.
Слова брата прорвали некий защитный барьер, который я возвёл вокруг себя после его поступка. Я и не подозревал, что неведение настолько сильно терзало мою душу. Такое ощущение, что с плеч свалилась не гора, а целая планета, которая придавливала меня к земле. Я протянул руку брату, и он с радостью и нескрываемым облегчением на лице крепко её пожал, а потом я не выдержал и, схватив брата в охапку, обнял его.
— Потише, раздавишь, ну и заматерел же ты, Кирюха, — зашипел Саша, когда его кости затрещали под напором организма титана.
— Я знал, что ты не мог просто так убить всех людей, Саш, должна была быть причина у такого поступка, и теперь я её знаю.
— Колыбель не обманул? Больше всего я боялся, что меня банально развели.
— Нет, эти создания Творца не могут врать. Если тебе сказали, что население планеты погибло бы в течение определённого времени, то так бы и случилось.
— Ты попадёшь в ад? Это несправедливо, — пискнула Наташа из-за моей спины.
— Я принял решение, Ви, и приму свою судьбу.
— Как вы достали меня этой фразой, Стартовы. Я принял решение, — передразнила брата Наташа, — а о других вы думали, когда принимали это решение? Один до смерти меня напугал и чуть не умер на моих руках, второй вообще должен будет отправиться в ад. ЭТО НЕЧЕСТНО! — на весь зал прокричала Наташа.
— Но кто-то же должен был, почему не мы? Тот, кто не в силах сделать что-то сложное и неприятное и трусливо перекладывает ответственность на других, не может быть истинным лидером, — спокойно проговорил я, а брат кивнул в знак того, что полностью солидарен с моим мнением.