Мощь артиллерийских ударов по магическому куполу была невероятной. Отряды бойцов прилагали все силы, чтобы уменьшить расход первозданной энергии ядра, но места уничтоженных установок залпового огня тут же занимали новые, и конца этому не было видно. Смоук сбился со счёта, сколько тысяч единиц техники уничтожила его группа.
Но это были цветочки. Как только исчезла магическая защита, начался настоящий ад. Не могу представить, что чувствовали защитники, когда на них обрушился дождь из раскалённых сгустков плазмы, но они не дрогнули и продолжили сражаться. Именно тогда армия и понесла наибольшие потери. Люди не ожидали, что магический щит отключится, не было никакого индикатора заряда, ведь доступ в ядро был только у меня. Некоторые города смогли отразить скоординированную атаку после отключения щита, а некоторые нет.
— Мы понесли огромные потери, но выстояли — начал я, после того как в зале воцарилась тишина, и все присутствующие с надеждой посмотрели на меня, — у нас будет время скорбеть об умерших, но сейчас нужно собрать остатки сил и уничтожить врага.
— Зачем? — раздался незнакомый голос. — Планета мертва, и без магии восстановить её будет невозможно. Да и смысл? Волшебники не захотят жить в мире без магии. Может, лучшим решением будет изготовить корабли из обломков армады вторжения и покинуть Солнечную систему? За что нам сражаться?
По залу пробежала волна шепотков. Собравшиеся задумались над словами незнакомого мне мага.
— Потому что Земля — наш дом, — резко ответил я, и по испуганным лицам всех понял, что мои глаза вновь полыхнули багрянцем. — Ты бросишь умирать раненого друга? Или брата? Да, планете досталось, но в наших силах восстановить её. Пусть магии на Земле почти не осталось, но это наша планета, и нельзя оставить её в беде.
— Боевой брат прав, — прогрохотал в голове голос Эрдаргона. — Земля была нашим домом всё это время, и бросать её сейчас нельзя.
— Да и Старшие не оставят нас в покое, — добавил я, — эту проблему надо решать, а для этого мне нужно очистить Солнечную систему от вражеской техники. Вы со мной?
— Я с тобой, Кирилл, — мгновенно ответил Лексар. — Мне кажется, что ты знаешь, что делаешь.
Боль от утраты жены терзала его душу, но совесть императора людей была чиста. Они сражались вместе, и его любимая погибла, когда не выдержал её магический щит.
— Я тоже с тобой, — сказала Фиаланаэль.
По ауре было видно, что молодая императрица эльфов чувствовала себя очень неуверенно и пока не привыкла к мысли, что стала правительницей, да и боль от утраты близких была сильна, но она твёрдо взглянула мне в глаза и ещё раз кивнула, как бы подтверждая сказанное.
— Тогда не будем терять времени. Предстоит сделать ещё очень много, за работу!
Магов-крафтеров мы отправили на орбиту уже через час с небольшим. Как только был изготовлен десантный корабль. Мы с Наташей, впрочем, как и все остальные маги из группы орбитального прикрытия, также отправились в космос, чтобы ускорить процесс зарядки артефактов. Несколько пусть и сильных магов не смогут переломить ход войны, а вот десятки тысяч заряженных артефактов в руках умелых бойцов — вполне.