– Сейчас мы уже знаем, Денис Иваныч, что Алина Крутицкая и есть недавно освобожденная из мест заключения Вероника Жгун. По месту жительства она не вернулась, – медленно, но упорно разъяснял Вася Шувалов. – Девушка появилась в Москве и каким-то чудом устроилась в рекламное агентство. С ее появления все и началось. И главный факт – она нам соврала: из дома Зверева Вероника ушла около двух часов ночи, а не в полночь, как она утверждает. У меня есть свидетели: дворник и сосед с девятого этажа. Я полагаю, медлить нельзя. Пора ее задержать.
– Во всяком случае, необходимо взять у барышни пробу для анализа ДНК. Не исключено, что среди трупов есть ее родственница, – добавил медэксперт. – Хотите вы того или нет, но она сидела за убийство.
– Превышение самообороны, – поправил Шульгин.
– Проверить надо всех, – строго заявил Трубецкой. – Кира тоже имеет свою выгоду: она получит в наследство империю мужа.
– Хорошо, – согласилась Тоня. – Раз вы ее тоже относите к категории подозреваемых, нам нужен ордер на обыск ее особняка. В подвале находится система прослушки и видеонаблюдения, которой мы до сих пор не занимались.
– Ордер будет, – кивнул подполковник.
– Наташу тоже придется проверить, – сказала Тоня.
– Но она уже полтора года варится с подонками в одной кастрюле. Могла бы и раньше их прибить. Чего ждала-то? – возразил Шувалов.
– Подходящего момента, – предположила Тоня. – Такая крупная операция требует тщательной проработки. Мы приехали на место происшествия и нашли труп. Ничего сложного, похоже на бытовую драку, в которой один из участников погиб. А что потом? Такой букет развернулся, аж в глазах рябит. При этом у нас до сих пор даже подозреваемых нет. Тут не женские мозги думали. Мы спотыкаемся на каждом шагу. Вероника Жгун? Обманутая жена? Или творческая личность и бизнес-леди Наталья Загорская? Дались они вам! Не того калибра ум над схемой работал.
Все как-то сразу умолкли.
2
Матвей никогда не отказывал Наташе во встречах и консультациях. Чего ему стоило столько времени держать ее в узде! Но старик умел продумывать каждый шаг и ошибок не допускал.
В тихом ночном скверике Наташа показала Матвею снимки убийства Зверева.
– Это вы, старый черт, наняли Виталия Котляра сделать эти снимки?
– Конечно, милая. А чем они вам не нравятся?
– Я этого ублюдка убила, но пленку у него не нашла. Теперь эти кадры могут оказаться в полиции. Зачем я ждала полтора года этого момента? Чтобы меня посадили?
– У Котляра пленки нет. Он-то считал, что она надежно спрятана, но ошибся. После вашей встречи в баре «Светлячок» за ним следил мой сын. Он и намешал ему в вино клофелина, а когда Котляр вырубился перед телевизором, Парфен забрал у него пленку. Виталий хранил ее в пряжке брюк, которая имела двойное дно. По глупости он показал тайник Веронике, которую ты знаешь как Алину Крутицкую.
– Значит, девчонка тоже из нашей компании?
– Все идет по плану, Наташенька. А вот еще один любопытный снимок.
Матвей передал девушке фотографию. На ней Котляр стоял над трупом Владлена с фотоаппаратом, даже его ботинки попали в кадр.