– Ну, если вы не гуляете по Парижу или Риму, то ничего странного. Там меня узнают прохожие.
– Не удивительно, вы того стоите.
– Пошлая фраза, пригодная для домохозяек, достойных куска мыла. А вот достоин ли он моей кожи – большой вопрос. Наша фирма пришла к выводу, что пора завоевывать российский рынок. Люди стали более состоятельными, и уже нет надобности бегать по миланским магазинам. Начнем с легкого платья. Лето не за горами.
– Согласен, – кивнул Зверев. – Меня зовут Владлен. Я тут командую в некотором роде. Сколько площадей вы готовы арендовать? Мне придется их изыскивать, так как все уже распределено.
– Десять процентов с прибыли, если пойдут продажи. Это больше, чем обычная аренда грязной стены дома. Но деньги по результату, а не авансом. Чем лучше место, тем больше денег. У нас такой подход. Таким образом, вы в рекламе будете заинтересованы не меньше нашего.
Зверев впервые не знал, что ответить:
– Мы еще не встречались с подобными условиями. Тут есть над чем подумать.
– Думайте. А я проконсультируюсь с вашими конкурентами. В России трудно найти дальновидных партнеров. Все привыкли хапать. Как можно больше и сразу. Цивилизация сюда еще не скоро придет. Думаю, мы поторопились.
– Ну, зачем же так сразу. Я отвечу вам вечером за ужином в неформальной обстановке. Согласны?
– Против хорошего ресторана ничего не имею против. Но только ужин – и ничего больше.
– Разумеется. Жду вас в восемь часов в «Национале».
Наташа встала и вышла из кабинета.
5
Приятный старикашка поджидал ее в номере отеля.
– Извините за визит, но нас не должны видеть вместе.
– Вы меня даже не напугали, Матвей.
Наташа бросила сумочку и начала раздеваться, не обращая на мужчину никакого внимания. Он ждал молча. Наташа надела шелковый халат, налила себе «Мартини» и устало плюхнулась в кресло. Сделав несколько глотков, она спросила:
– Вы, как я догадываюсь, в курсе дела?
– След взят верно. Двигаетесь быстро и легко. Мы прослушиваем разговоры Зверева. Сегодня он придет на свидание не один, а со своим партнером Ираклием Меловани. У меня не хватило бы фантазии описывать вас в течение получаса так, как это делал Владлен. Вы взяли быка за рога. Но своей задумки вам быстро не осуществить. Тут важен не только подход, хороший план, но и самой остаться невиновной и получить компенсацию.
– Эльвира мертва? – резко спросила Наташа.
– К сожалению, это так.
Женщина разрыдалась. Матвей терпеливо ждал, пока она сможет взять себя в руки. «Мартини» был заменен водкой, и она выпила полстакана залпом.
– Где она? – выдавила из себя Наташа.
– Мы найдем подходящее время и перезахороним ее. У меня есть друзья на Троекуровском кладбище. Они и гроб достойный достанут, и местечко найдут.
И опять слезы. Матвей молчал.
– Бог мой! Ну почему я? Все сразу! – взвыла девушка.
– Давайте немного отвлечемся, Наташа. – Матвей достал фотографию и показал ей. – Вы знаете этого человека?
Она взглянула на снимок:
– Виталий Котляр. Приятель моего мужа, но я его практически не знала.
– Где он находился в момент гибели вашего мужа?
– В Москве.
– Свидетелями выступали Зверев и Меловани. Тот самый Ираклий Меловани, который придет сегодня к вам на свидание. Так вот, свидетели авторитетные, и им поверили, но их самих никто не проверял. Ни Зверева, ни Меловани в то время в Москве не было. Они отдыхали на Французской Ривьере.