Наталья Павловна разгорячилась, и ее понесло.
– Хорошо, хорошо, – попытался ее успокоить капитан. – Я уже все понял. Но вы можете поверить в то, что Ираклий способен убить друга из-за денег?
Она ухмыльнулась:
– Их дружба зиждилась на деньгах. Больше их ничего не связывало. Может, еще вкусы на женщин совпадали. Но Ираклий не мог быть конкурентом Владлену. Я бы тоже предпочла Владлена как мужчину, но не сделала этого – просто прекратила наши отношения, и все. В последнее время они меня и за женщину-то не принимали. Деловой партнер – и не более того.
– В каком положении оказалась фирма на сегодняшний день?
– В плачевном. Я одна. И должна искать выход. Если Кира узнает об этом, то продаст фирму. Тогда я потеряю все деньги и окажусь на улице. Она женщина не бедная, но деньги тратит на аукционах и не будет вкладывать в предприятие мужа. Но сейчас она больших денег за фирму не получит. Вот если бы мы развесили всю рекламу на наших площадях, то цена возросла бы втрое.
– Вы можете достать деньги? – спросил Шувалов.
– Не знаю. У меня голова идет кругом. Надо остыть и все взвесить и рассчитать. Слишком сильный и неожиданный удар я получила.
– Давайте немного отвлечемся.
– Хотите вновь перейти к абстрактному мышлению, капитан?
– Да. Я живу ассоциациями, а не ретроспекциями. Мой шеф – железный логик. Но мир вокруг нас давно живет по другим законам: сплошные противоречия и никакой логики. Вы живете где-то рядом с офисом?
– Да, в двух шагах, что называется.
– А как кожаный костюм оказался в вашей мастерской? Я видел его у вас на вешалке в прошлый раз. Он выглядел как инородное тело и засел в моей памяти.
Наталья старалась сосредоточиться. Вопрос ее ошарашил. Слишком резкий переход с темы на тему.
– Черт! Я даже сообразить не могу, о чем вы?
Василий достал смартфон и показал снимок костюма.
– Бог мой! Чем же он вас привлек? Вы очень странный молодой человек. Этот костюм вернула мне Алина. Девушка ходила на свидание, и ей хотелось хорошо выглядеть. Вот я и предложила ей выбрать что-то из моего барахла. У меня шкафы ломятся от одежды. Она выбрала кожаный костюм.
– Вы и духи свои предложили?
– И не только духи, но и всю косметику. Но она лишь носик попудрила и реснички подкрасила. Девушка не пользуется косметикой. Она и без нее хороша. Мужчины ценят естество, если оно есть, разумеется.
– А с кем у нее намечалось свидание?
– Она не говорила, а я не спрашивала. Алина – девушка скрытная. Допытываться бесполезно. Если только сама не раскроет рот. А потом, я не очень любопытна.
– Понятно. Вы не помните, о чем говорили с Кирой в день смерти Владлена? Точнее, в ночь смерти.
– О головной боли, которая не дает мне заснуть. Кира продиктовала рецепт коктейля, который я тут же сделала. Правда, у меня не было ликера «Амаретто», и я заменила его «Бейлисом». Хороший коктейль получился, крепкий и вкусный. Я выпила его, не выпуская трубки из рук, и докладывала Кире о своем состоянии. Полегчало.
– Сколько длился ваш разговор?
Наташа пожала плечами:
– Не могу сказать. Но не меньше часа.
– Она не заводила речь о муже?