Да и как иначе назвать мужчину, который боится признать, что ему нужна женщина? Нужно слышать ее голос, видеть улыбку, чувствовать, как она засыпает в его объятиях.
Неужели он влюбился? Но один раз любовь уже превратила его в дурака, и он поклялся, что этого никогда больше не повторится!
– Пап, ты еще здесь?
Пару секунд Драко тупо разглядывал зажатый в руке мобильник.
– Да.
– Я говорю, ты не против, если я и Еву приглашу на вечеринку?
– Приглашай.
Отправляясь на встречу с Марком Тайлером, Ева жутко нервничала, но не успели они еще допить кофе, как выяснили, что у них много общего, да и вообще разговаривали так, словно всю жизнь друг друга знали.
Что ж, сложись все иначе, и их отношения были бы совсем другими.
– Ты в порядке? – осторожно спросил Марк.
Проследив за ее взглядом, он слегка покраснел и попытался убрать руку, которую машинально положил на женскую ладонь, как бы пытаясь защитить и уберечь, но Ева быстро поймала его за запястье.
– Все хорошо, просто…
– Я понимаю.
Допив кофе и заплатив по счету, Марк предложил проводить ее домой. А так как стояла прекрасная погода, а Ева еще не была готова прощаться, они решили пройтись.
И уже через пару минут она с размаху наступила в глубокую лужу, забрызгав новые туфли и колготки.
– «Поющие под дождем», – сказали они одновременно и дружно рассмеялись.
– Обожаю этот фильм.
– Я тоже. Классика. Так ты все-таки не жалеешь, что пришла?
Ева до сих пор еще не до конца свыклась с мыслью, что единокровный брат узнал о ней лишь из бумаг покойного отца.
– Я рада, что мы все-таки встретились. Я почему-то всегда считала, что ты обо мне знаешь… Наверное, потому, что сама про тебя знала.
– Но все равно было страшно. – Они встретились на благотворительном банкете, куда она пришла, чтобы поддержать Хану. – Это Эмми меня заставила, иначе я никогда бы к тебе не подошел.
Ева улыбнулась. Марк постоянно упоминал имя жены, от которой явно был без ума.
– А можно я спрошу? Наверное, я лезу не в свое дело, но… У тебя кто-нибудь есть? Может, тот мужчина, с которым я тебя видел? Морелли?
– Есть. Но я не уверена, что…
– Что он тот самый?
– Мы вместе всего пару месяцев, но… Для меня он тот самый. Но я не уверена, что, – она вдруг с ужасом поняла, что по щекам катятся слезы и она не может их остановить, – что для него я та самая. Он…
Он улетел три недели назад и за все это время даже ни разу не позвонил. Только коротко написал, что благополучно приземлился. И все. И все эти три недели Ева старательно пыталась себя убедить, что ничего больше и не ждет.
– Ты несчастна. – Протянув руку, Марк смахнул ее слезы. – Кем бы он ни был, он дурак.
– Не пытайся быть милым, иначе я еще сильнее заплачу. – Только вчера Еве пришлось отменить важную встречу, потому что она разрыдалась, когда ей показали фотографию спасенных общими знакомыми котят.
– Не волнуйся, я привык к слезам. Стоило Эмми забеременеть, как она теперь постоянно плачет.
Отлично, сперва мама с Ханой, а теперь еще Эмми. Неужели, кроме нее самой, в этом мире совсем не осталось не беременных женщин?
Она вдруг в ужасе замерла: