Или она всего лишь исключение из правила и, в отличие от подавляющего большинства женщин, не способна одновременно сосредоточиться на нескольких действиях?
Значит, ей придется выбирать. Или секс, или успех в бизнесе. Одновременно на то и другое ее не хватит.
Встряхнувшись, Ева уселась за стол, на котором не было никаких фотографий и бесполезных мелочей, и провела пальцем по стройной шеренге карандашей, радуясь, что хоть где-то в этом мире царит полный порядок.
Так, ей нужно срочно выкинуть из головы ненужные мысли и сосредоточиться на главном.
Но не успела она еще толком додумать эту мысль, как зазвонил телефон. Вот оно. Сжав зубы, Ева подняла трубку, стараясь не думать о тех, кто твердил, что она пытается побежать, еще толком не научившись ходить.
Через десять минут Ева отложила телефон. Ее буквально трясло от волнения.
Сделка состоялась, и только теперь она наконец-то смогла признать, что были секунды, когда она и сама сомневалась в разумности своей поездки в Австралию. Но проделанная работа не прошла даром, и теперь крупная торговая сеть с магазинами по всему Южному полушарию станет продавать ее изделия.
Сколько же она положила труда и времени, чтобы это мгновение наконец настало… И сколько же она об этом мечтала…
Ева слегка нахмурилась. Но где же тогда восторг, эйфория, чувство победы? Или, может, чтобы сполна ощутить радость, ей нужно с кем-нибудь поделиться этой новостью? Ева сразу же вспомнила строчку из той речи, что Чарли Латимер произнес на свадьбе. «Успех ничего не значит, если тебе не с кем его разделить, но теперь у меня есть лучший на свете человек. Моя жена».
Тогда Ева не только не присоединилась к общим овациям и не расплакалась от полноты чувств, но даже не пригубила вина. Но если задуматься, не было ли в его словах изрядной доли правды?
Кто сейчас станет за нее радоваться? У мамы медовый месяц, а лучшая подруга ждет ребенка, да и вообще только вышла замуж за принца…
Так, хватит, жалеть себя она точно не станет.
Может, кошку завести?
Или нового любовника?
Правда, пока что она не перестала злиться и на того, что у нее уже был. А был ли он у нее еще? Как же все это не похоже на то, что она когда-то себе представляла…
Ева вспомнила, как проснулась посреди чужой постели, придавленная мужской ногой, безмятежно покоящейся на ее собственных бедрах, и головой, расположившейся посреди ее грудей, и несколько секунд судорожно пыталась понять, где же она находится и что с ней случилось. И стоило ей вспомнить, где и с кем она лежит, как сразу же расслабилась и покрепче прижалась к теплой мужской груди.
– Что ты делаешь? – сонно спросил тогда Драко. – Расслабься, хватит уже все анализировать. Никакого завтра нет, есть только здесь и сейчас, только ты и я. Мне не нужна никакая эмоциональная связь, но мне нужны твои прикосновения. Пожалуйста…
Звучавшая в его голосе мольба заставила ее не просто почувствовать себя властительницей вселенной, но и помогла расслабиться и забыться в чувственных ласках.
Встав из-за стола, Ева улыбнулась. Нет, подруге она не завидует, да и дети ей сейчас совсем не нужны. Пока что карьера на первом месте, но кто знает, чего она захочет через пару лет? Ее внутренние часы забились совсем недавно, да и секс она пока для себя еще только открывает.