Я провалила это правило, не стала делать вид, будто забыла телефон. Вообще я терпеть не могла опаздывать сама. Разумеется, к назначенному часу встречи я прибыла все же с небольшим опозданием, потому что Алик и Ри заняли часть времени.
Но все же, считаю, первое правило — не выполнено.
Правило номер два — не показывать глубину своего интереса к мужчине!
Нужно быть спокойной, делать вид, что ничуть не взбудоражена. Правильнее было бы игнорировать пристальные горящие взгляды. Чем реже смотреть, тем лучше.
Но я постоянно глазела на Эмина, сжимаясь от мысли, какой он красивый в черном, выглядел немного загадочно и безумно сексуально. Несколько дней в разлуке только усилили мое влечение к нему.
Второе правило — провалено… Уверенно провалено!
Третье правило вытекало из второго.
Правило номер три — не заниматься сексом на первом свидании и не целоваться!
Небольшое уточнение в стиле той дополнительной информации, которую обычно помечают мелким шрифтом: если целоваться, то хотя бы оттянуть этот момент как можно дольше.
Но стоило Эмину протянуть мне руку и приобнять за талию, как я испытала жгучее желание ощутить его губы на своих. Он посмотрел мне в глаза и приблизился, крепче обхватил меня за талию, медленно приближаясь к моему лицу.
Он словно давал мне возможность остановить его, но я не хотела. Я жаждала обратного. И как только его чувственный рот коснулся моего, я задрожала, прижимаясь теснее, впуская его язык и губы, отвечая активно.
Я горела и сгорала в этом коротком, стремительном поцелуе. Если бы не Дарина на руках, я бы совершенно потеряла голову и точно нарушила бы правило номер три: «никакого секса на первом свидании».
Ведь это наше первое свидание!
В нашей истории отношений было много всего, но свидание — самое первое, поэтому предвкушение сильно будоражило кровь.
Глава 41
Аня
— Как вы поживаете? — спросила я, освободившись из объятий Эмина.
— Хорошо. Взять Дарину?
— Нет, что ты, она так хорошо сидит у меня на руках.
— Тебе не тяжело?
— Совсем не тяжеленькая, я по ней скучала.
— Она тоже по тебе скучала, — с улыбкой заметил Эмин, видя, как Дарина хлопает меня ладошками по щекам. — Пойдем в дом? Я приготовил для тебя кое-что особенное. Без сюрпризов не обойтись, но я надеюсь, что тебе понравится первая часть.
Мне оставалось только постараться изо всех сил сдерживать свое сердце, рвущееся из груди.
— Сначала я хотел показать тебе кое-что… Только не злись, ладно? — спросил Эмин.
— Что же это могло быть?
— Спустимся на цокольный этаж, покажу.
У меня в груди шевельнулись слабые подозрения. И я оказалась права, решив, что Эмин хотел показать мне свою коллекцию ценностей. Весь цокольный этаж напоминал хранилище банка — толстые двери, бронированное стекло…
— Твоя сокровищница? — поинтересовалась я шепотом.
Почему-то хотелось говорить шепотом, словно я была в музее! Так волновало обилие замысловатых картин, но Эмин провел меня в следующий зал: там были расставлены предметы, которые я для себя назвала просто «статуэтки», несмотря на то, что все они были разными по размеру и объему. Не была я сильна в этом, хоть убей… Кажется, я уже понимала, зачем меня пригласил Эмин.