Пользуясь отсутствием мертвяков, решили двигаться не через проспект, где периодически проезжали военные и ничего интересного на виду наверняка не осталось, а сделать крюк, заглянуть на оптовый склад батареек, фонарей и прочего полезного хабара и проехать через заправку во дворах недалеко от «Резинки» – завода РТИ. Заправка была небольшая, место достаточно глухое, так что шанс разжиться на ней бензином достаточно велик. Прицеп с бочками остался на базе, но две канистры мы с собой прихватили, да и в основной бак броненосца литров двадцать влезть должно. А потом можно и с прицепом наведаться. Но когда мы только приглядывались к зданию ВНИИПИМ, где среди полсотни разных фирмочек располагался интересующий нас склад, снова затрещала рация на четвёртом канале. На этот раз дежурила женщина.
– Говорит пост-Басово! Партизаны на броненосце, слышите меня?
– Партизаны на связи!
– Вас из гнезда вызывают. Гости к вам. Незнакомые.
– Понял, спасибо! Передай чтоб не высовывались, едем.
– Смотрите без стрельбы там! Если б не дети звали – хрен бы я передала.
– Принял, без стрельбы. То есть первыми не будем.
Тля, идиоты мы всё же. От мертвяков защитились, а на случай живых гостей даже не обговорили что делать. Лучше бы девчонкам спрятаться и не отсвечивать, а теперь уже поздно – догадались небось «кто там» спросить.
Ольга без вопросов полезла из-за руля. Бегом поменялись местами и я рванул. Пока мы менялись, какой-то мертвяк кинулся было к нам с противоположной стороны улицы, но даже не напугал. Не до него. Машина от бронепояса тяжёлая, да ещё аккумов мы напихали – разгоняться не торопится. До моста, тормозим, поворот проскочил, пофиг, можно и с другой стороны моста. Снова разгоняюсь. Машину начинает потряхивать – нафигачили «антипрокола» от души, вчетверо от нормы… Ничего, и хуже ездить доводилось. Поворот на сервис – летим дальше. На колдобинах всё же притормаживаю – нам доехать надо, и желательно целыми… Ещё от Рязанки Иринка начала вызывать наших, но только у въезда в посёлок они ответили.
– Что там у вас?
– Приехал мужик на джипе.
– Один?
– В машине кто-то ещё есть, похоже двое.
– С оружием?
– Да, ружьё.
– Говорит что то?
– Нет, молча вокруг ходит.
– Джип как поставил – это уже я спрашиваю, мы же сейчас подъедем, а в голове пусто совершенно – с какой стороны подходить, всем сразу или двоих на углу высадить, чтобы снаружи прикрывали – ничего не придумывается. Тактик-недоучка, блин… Но хотя бы один мужик и ещё кто-то – это не банда.
– Напротив въезда во двор. Подъехал сразу к воротам, потом автобус заметил и пошёл вокруг дома.
– Ладно, не высовывайтесь, мы подъезжаем.
– Мы не высовываемся, зеркальцем смотрим – добавилась в эфире Сашка.
– Молодцы.
– Он дверь открыл! В подвале!
– Быстро наверх, в комнату. Оружие с собой?
– Конечно.
– Сядьте сбоку от двери, дверь закрыть. Если потянет – кричите «стой стрелять буду».
– Понятно.
Вот и улица. Перед «нашим» домом стоит «крузак», весь грязный, даже цвет не разобрать. Лифтованный, но без фанатизма. При этом тонированный – странное сочетание. И совсем не вяжется с хозяином этого дома. А приехал явно хозяин – у кого ещё может ключ быть? Двери-то мы все заперли. Проезжаю позади крузака, чуть доворачиваю влево.