– Да, я тоже очень сильно удивилась, увидев тебя, – тихо сказала она.
– Чуть больше полугода прошло, – уже более уверенно продолжил я, стараясь не слишком коситься на вырез ее груди. Поднять глаза было нелегко – мне было страшновато. Говорят, девушки боятся смотреть на красивых парней в открытую. В обратную сторону это тоже работает, посмотришь – и мигом втюришься, даже несмотря на прошлое. Все девушки – колдуньи и ведьмы!
– Ты очень изменилась, стала выглядеть просто неотразимо, – продолжил я, видя, что она молчит. – Я стараюсь не слишком пялиться на тебя, но получается плохо.
Она рассмеялась, и впервые я увидел, как у нее с плеч упал будто тяжелый груз. Мне же после этого стало проще, будто бы я сломал какую-то незримую преграду, разделявшую нас.
– Из твоих уст этот комплимент звучит особенно, – улыбнулась она мне. – Как-то… По-настоящему. А то многих ослепляет именно внешняя красота.
– Понимаю, – ответил я. – Справляешься?
– Иногда с трудом, – ответила она. – Красивая девушка по определению не должна разбираться в статистике.
Я заржал.
– Ты хоть не блондинка, иначе было бы еще хуже!
– И не говори, – рассмеялась она. – Хотя у меня коса, на нее тоже смотрят с удивлением!
– Это, наверное, настоящая комедия, – оскалил я зубы. – Увидеть это забавно.
– Не всегда, иногда вредит работе, – чуть вздохнула она.
– Зато всегда можешь выскочить замуж, твои коллеги, судя по всему, на меня смотрели волком: на кого ты их променяла??? – подколол я ее.
– Это на самом деле трагикомедия, – покачала она головой. – Все женатые, а смотрят так, что иногда чувствуешь себя не в своей тарелке.
– А корпоративная этика? – спросил я.
– У нас небольшая фирма, на местный рынок в основном работаем, так что все более… свободно в смысле коммуникации, – ответила она.
– Сменить работу? – предложил я.
– Не все так плохо, – ответила она. – Платят хорошо, недавно подняли зарплату, бонусы разные, грех жаловаться. Свыкаюсь, многие женщины постарше ко мне с пониманием относятся, держим фронт.
Я улыбнулся в ответ на последнюю фразу, а тут и официантка подошла, подав напитки и поставив нас в известность, что наш обед сейчас принесут.
Мы чокнулись стаканами: «За встречу!», и повисла очередная пауза. Девушка меня разглядывала, после чего сказала:
– Ты очень сильно изменился. Во всем… – наконец-то призналась она. – Я представляла нашу встречу по-другому.
– Представляла? – стараясь не выдать своего волнения, сказал я. Проклятый организм никак не хотел подчиняться голосу разума.
Она замолчала, глядя мне в глаза. Я тоже молчал, но ответил на ее взгляд, прокручивая в уме события прошлого.
– Мне кажется, я поумнела и повзрослела за последние пару месяцев, – тихо сказала она, повернув голову в сторону окна.
Я бросил взгляд туда же, куда смотрела моя собеседница. Красивый вид, но он теперь мало занимал меня. У меня сложилось ощущение, что я прохожу очередное Испытание или сложные переговоры, как в Игре, что на кону очень многое. Интуиция, предчувствие, сам не знаю.
– Ты глупой никогда не была, а взросление и ум не всегда идут рука об руку, – осторожно сказал я.