Свои последние слова он подтвердил выразительным пожатием плечами.
– Что с отрядом Ли Вэня? – продолжил расспрашивать я.
– Дисциплина у него на высоте, а разборки с лордом – это не уровень простых бойцов, – откровенно зевнул Яромир.
– Понятно, – резюмировал я. – А люди Збынека?
– Едут, работают, – пожал тот плечами. «Сегодня, судя по всему, день такой», – решил я для себя.
– Больше ничего? – задал я последний вопрос.
– Скука, зима обрыдла, трястись в фургонах тоже обрыдло, местные давалки поднадоели, – с сожалением вздохнул он. – К хорошему быстро привыкаешь. Сегодняшний день я объявляю днем меланхолии!
Фыркнув, я улыбнулся.
– Согласен! А теперь пойду к Артуру, надо растрясти съеденное.
– Конечно, мой лорд, – преувеличенно серьезно сказал Ярмир, продолжая пялиться на облака.
«Сегодня повезло с погодой», – думал я, идя на занятие к Артуру. Солнышко пусть и не было ярким, но противной зимней хмари тоже не наблюдалось. Ага, зевак еще не слишком много, но завсегдатаи тут есть, я даже запомнил нескольких из них, каждый со своими привычками и манерами, но никто из них никогда не подходил поболтать лично.
Скинув теплую одежду, я встал напротив Артура.
– Думаю, надо увеличить нашу скорость, основы вы усвоили, – огорошил меня тот. – А в более активных спаррингах заодно и проверим, чему вы научились.
– Хорошо, но несколько неожиданно, – согласился я.
– Неожиданно будет, если вы мне зарядите магией куда-нибудь, а то я без шуток, – рассмеялся он. Может, самую малость натянуто. Зрители одобрительно загудели, им-то потеха.
Я усмехнулся, и мы приступили к нашей ежедневной работе…
Спустя несколько минут нарисовался приблизительный расклад сил. Скорость у меня была повыше, рост уровней и тренировки сделали мое превосходство заметным, хотя Артур не филонил – кружился волчком, я видел, что он почти сразу вспотел.
Пауза. Артур остановился, поднимая руки вверх. Я тоже застыл.
– Гм, не серчайте, если вдруг покалечу, я люблю свою работу, но тут уже не до шуток, – сказал он.
А раньше это его не слишком заботило, гм.
– Хорошо, я буду сдерживаться, – сказал я.
И мы продолжили. Мой тренер буквально рванулся вперед, едва я закончил говорить. На меня обрушился град ударов, это был словно небольшой торнадо. Не растерявшись, но мигом вспотев, я стал уклоняться, уходя от атак. Вычленить отдельные удары было сложно, теперь я сам волчком крутился по нашей площадке, убегая и надеясь измотать соперника.
Не достав меня первым грубым наскоком, Артур применил какую-то «рваную» тактику. Он мгновенно останавливался, сбивая меня с толку. И тогда мне приходилось расплачиваться, мечом он не доставал, возобновляя атаки, а вот несколько неприятных ударов по ногам и по лицу скорее бесили, нежели наносили большой урон.
В какой-то момент количество ударов переросло в качество, я почувствовал, что закипаю. Это сыграло со мной плохую шутку: я пропустил несколько болезненных ударов, даже искры из глаз полетели.
Артур, почувствовав мою слабину, мигом рванулся вперед. И тут, правда, без всяких системных сообщений, время замедлилось буквально на долю миллисекунды, и я словно «прочитал» его следующее движение, а потом рефлексы тела сделали свое дело, я просто шагнул вперед, нанося прямой удар левой рукой в челюсть.