— Надеюсь, вы захватили с собой хоть немного денег, — пробурчал гном. — Мы не настолько богаты, чтобы оплачивать перемещение таких толп.
— Успокойся, Турин, — произнесла Сильвана. — Главное, что Дарк жив и здоров. А деньги еще заработаем.
— Прошу прощения, госпожа, — поклонился один из старейшин, — но мы бы хотели внести свой вклад в казну нашего повелителя, — после этих слов он снял с шеи сумку и протянул гному. Открыв ее, Турин только хмыкнул и произнес с издевкой в голосе:
— Тут не хватит даже на компенсацию за перемещение.
— Эта сумка — творение древних магов. Думаю, что стоит ее опустошить, когда прибудем в безопасное место.
— Ладно уж. — Гном закинул сумку на плечо, и мы тронулись в сторону моих земель.
Совсем не так я представлял себе возвращение домой. Ехать мне пришлось на лошади, что меня не радовало ни капли. Голем был гораздо удобнее. К тому же моя кобыла постоянно норовила свернуть к обочине и полакомиться зеленой травкой. Приходилось ее постоянно одергивать и направлять вперед.
Дорога до моих земель отняла у нас почти три дня. Добравшись до границы, я почувствовал себя гораздо лучше. К тому моменту я уже успел перебраться на повозку и спокойно спал на мешках с вещами.
Прибыв в поселение, мы собрались в моем доме и принялись обсуждать новую ситуацию. Магических сил у нас теперь стало почти как у всей Империи. Не по количеству магов, конечно, зато по их качеству. Маги цитадели были гораздо сильнее эльфийских магов и владели заклинаниями, о которых многие не слышали уже тысячу лет. Обсуждая вопросы дальнейшего комплектования ларт и распределения новых поселенцев, мы все забыли о Турине, а, как оказалось, зря. Посредине обсуждения в комнату вбежал один из стражей и, запыхавшись, произнес, что с мастером Турином случилось что-то нехорошее и теперь его жизнь в опасности. Выбежав во двор, мы застыли на месте. Дом Турина, по совместительству являвшийся нашей казной, почти развалился на части. Причиной этого послужило огромное количество золота и драгоценных камней, которые в прямом смысле слова валились из всех щелей. Сам гном был придавлен уже на выходе из дома довольно крупной кучей золотых монет. В этот момент его как раз откапывали несколько человек и эльфов. Процесс шел медленно, потому что спасатели давились смехом, а Турин кричал о том, чтобы его не трогали. Он всегда мечтал о такой смерти.
— Это что? — спросил я у одного из старейшин.
— Наш вклад в вашу казну, актар, — поклонился тот.
— А где вы все это прятали? Я что-то не видел у вас с собой мешков с золотом!
— Та сумка, что я отдал вашему казначею, является произведением одного из древних магов. У нее нет дна, и в нее можно положить все что угодно и сколько угодно. Попав туда, все лишается веса, и можно с собой переносить любое количество золота или оружия. Мы использовали ее для хранения наших богатств. Видимо, досточтимый Турин попробовал ее перевернуть, вот и получился такой эффект.
— Бесконечная сумка? — переспросил я. — Не может быть… А вы умеете их делать?
— Нет, актар. Мы нашли несколько таких в кладовых тюрьмы и использовали. Если вы прикажете, то наши маги могут заняться их изучением.