Отжав тангенту на передачу, я тихо приказал:
– Костер, костер, костер!
В следующий миг произошло сразу несколько событий. Двое нагруженных наемников осели вниз, будто устали. Затем негромко хлопнула противопехотка и перед ведущим наемником вырос клубок белесого дыма с росчерками злого порохового пламени внутри. Ролики стеганули по идущим на уровне пояса, двое сразу повалились на землю, остальные попытались залечь, но тут заработал пулемет Ивана. Кудряш и Андрон тоже подключились. Я же так и не успел выстрелить ни разу. Спустя десять секунд все было кончено.
Не трогаясь с места, я приказал:
– Четвертый, пятый – контроль. Шестой, седьмой – внимание в своих секторах. Второй и третий – внимание по точке событий!
Андрон и Кудряш вышли к месту, где в разных позах раскинулись наши нежданные попутчики. Минут пять они осматривали тела. Андрон нашел одного тяжелораненого, и они с Кудряшом оттащили пленного в сторону, прислонив к стене. Последовавшие за этим три щелчка означали, что живых больше нет. Я запросил Норда, но снайпер доложил, что впереди чисто. Вызвав остальных, приказал собраться у трупов, нужно посмотреть, кто это был. Времени до встречи с Сажей осталось не так много, поэтому работать придется очень грубо.
Пленный оказался в скверном состоянии. Человека, которому пробило оба легких и снесло полчелюсти, трудно заставить говорить, поэтому я вынул пистолет и прикончил бедолагу.
Подозвав к себе Андрона, спросил:
– В следующий раз заставлю сделать это лично тебя. Вот на фига ты попер к стенке истекающего кровью и соплями покойника?
Азарт в глазах парня сменила растерянность, лицо постепенно приняло виноватое выражение, и он даже не стал оправдываться, что вселяло определенную долю оптимизма. Что сделано, того уже не поправить, это закон.
Еще раз отметив время, указал Андрону на остальных:
– Всех обшмонать на предмет документов, карты памяти с раций и ПДА снять. Трупы в подвал, оружие и взрывчатку уничтожить.
Подошли Кудряш и Горан. Приятель Ивана был чуть менее угрюм, чем обычно, а югослав все еще не мог успокоиться после удачно поставленной и сработавшей как положено пакости.
Кудряш указал на труп и поинтересовался:
– Чего не побеседовал?
– Говорить он уже не мог, а для писанины сам видишь…
Кудряш согласно кивнул и мельком глянул через плечо на то, как Мотря и Андрон скидывают трупы в широкую трещину в стене одноэтажного здания, похожего на типовой советский овощной магазин.